Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Репортажи

Опубликованные материалы 19

>
1
201
Если вы до сих пор используете СВЧ-печь только в кулинарных целях, поздравляем - вы безнадежно отстали от жизни. Поверьте, ваша микроволновка способна на большее. Кексы, пластилин, лук без слез, сушка и, внимание - стирка. Не удивляйтесь, когда ваша жена ответит: "дорогой, возьми чистые носки в микроволновке". Ниже 8 скрытых сверхспособностей микроволновки!
>
0
163
Без какого устройства вы не можете представить свою жизнь? Большинству и минуты не понадобится на раздумья. Мобильные телефоны занимают огромное место в жизни каждого человека. Но до сих пор они не перестают нас удивлять! Ниже вашему вниманию - 12 неизвестных и интересных фактов о мобильных телефонах.
>
0
425
2 недели назад в Берлине состоялась ежегодная международная выставка IFA – крупнейший в Европе фестиваль бытовых и цифровых технологий. В Messe Berlin традиционно собрались самые известные бренды: Sony, Panasonic, Samsung, Toshiba, LG, Candy и др. Мы задали интересующие нас вопросы побывавшим на IFA-2018 представителям компаний.
>
0
378
Снова знакомим вас с работой сервисных центров крупнейших мировых брендов. Сегодняшний репортаж посвящен компании JVCKENWOOD.
>
Продолжаем рейд по крупнейшим сервисным центрам страны. На очереди Forte Holding!
>
Продолжаем серию публикацию о работе сервисных центров крупнейших мировых брендов. На очереди производитель бытовой техники Candy!
>
В рамках интервью генеральный директор AppleHelp.ru Михаил Безверхий поведал о принципах работы компании, ее истории и рассказал о целях и планах на будущее.
Большое интервью о проекте Samsung Сервис Плаза с директором сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринатом Нигматуллиным
>
Наши ревизоры продолжают обзор сервисных центров. Сегодня мы отправились в Красноярск, чтобы посмотреть, как работает местный сервисный центр «Рукастый Джонни».
>
Продолжаем рассказывать о сервисных центрах. На очереди Apple Clever.
>
Мы решили приоткрыть завесу тайны и подсмотреть, как же устроена работа сервисных центров.
>
Турецкий производитель бытовой техники БЕКО объявил о запуске социальной инициативы «Питайся как Профи» в России, направленной на борьбу с проблемой детского ожирения. Официальный старт кампании — 23 марта 2018 года.
>
Мы продолжаем рассказывать об организации сервиса компании LG Electronics в России, и на этот раз хотим подробно остановиться на обучении специалистов авторизованных центров. Чтобы составить и донести до вас полную картину этого процесса, мы посетили Сервисную академию LG, где происходит обучение инженеров, и поговорили с её руководителем Николаем Мозолевым...
>
Анализируя вопросы, приходящие в адрес редакции, мы заострили внимание на том, что большинству представителей сервисных центров было бы интересно узнать, как получить авторизацию у того или иного производителя техники. Наша команда решила восполнить возникший дефицит информации, и первым делом мы побеседовали с директором Департамента контроля и развития сервисной сети LG Electronics в России Сергеем Соколаном...
>
Побывали на экскурсии в главном сервисном центре компании LG Electronics в России и узнали, как организована его работа…
>
Летом компания запустила услугу «Люкс Сервис», благодаря которой клиенты получили доступ к обслуживанию, предвосхищающему все ожидания...
>
Каждому знакома ситуация: телевизор внезапно отказался транслировать любимые каналы, в стиральной машинке по неизвестным причинам прекратил крутиться барабан, а экран телефона или планшета погас, казалось бы, насовсем. Любой владелец неисправной техники постарается найти качественное и оперативное решение возникшей проблемы. И оно есть.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2018. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru