Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Репортажи

Опубликованные материалы 15

>
Продолжаем рейд по крупнейшим сервисным центрам страны. На очереди Forte Holding!
>
Продолжаем серию публикацию о работе сервисных центров крупнейших мировых брендов. На очереди производитель бытовой техники Candy!
>
В рамках интервью генеральный директор AppleHelp.ru Михаил Безверхий поведал о принципах работы компании, ее истории и рассказал о целях и планах на будущее.
Большое интервью о проекте Samsung Сервис Плаза с директором сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринатом Нигматуллиным
>
Наши ревизоры продолжают обзор сервисных центров. Сегодня мы отправились в Красноярск, чтобы посмотреть, как работает местный сервисный центр «Рукастый Джонни».
>
Продолжаем рассказывать о сервисных центрах. На очереди Apple Clever.
>
Мы решили приоткрыть завесу тайны и подсмотреть, как же устроена работа сервисных центров.
>
Турецкий производитель бытовой техники БЕКО объявил о запуске социальной инициативы «Питайся как Профи» в России, направленной на борьбу с проблемой детского ожирения. Официальный старт кампании — 23 марта 2018 года.
>
Мы продолжаем рассказывать об организации сервиса компании LG Electronics в России, и на этот раз хотим подробно остановиться на обучении специалистов авторизованных центров. Чтобы составить и донести до вас полную картину этого процесса, мы посетили Сервисную академию LG, где происходит обучение инженеров, и поговорили с её руководителем Николаем Мозолевым...
>
Анализируя вопросы, приходящие в адрес редакции, мы заострили внимание на том, что большинству представителей сервисных центров было бы интересно узнать, как получить авторизацию у того или иного производителя техники. Наша команда решила восполнить возникший дефицит информации, и первым делом мы побеседовали с директором Департамента контроля и развития сервисной сети LG Electronics в России Сергеем Соколаном...
>
Побывали на экскурсии в главном сервисном центре компании LG Electronics в России и узнали, как организована его работа…
>
Летом компания запустила услугу «Люкс Сервис», благодаря которой клиенты получили доступ к обслуживанию, предвосхищающему все ожидания...
>
Каждому знакома ситуация: телевизор внезапно отказался транслировать любимые каналы, в стиральной машинке по неизвестным причинам прекратил крутиться барабан, а экран телефона или планшета погас, казалось бы, насовсем. Любой владелец неисправной техники постарается найти качественное и оперативное решение возникшей проблемы. И оно есть.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2018. «Мой Сервис-Гид» – проект маркетинговой группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru