Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Репортажи

12.04.2018 12:20

День открытых дверей: «Рукастый Джонни»

Рубрика: Репортажи (21)

Сегодня мы гостим в одном из старинных городов Сибири, столице Красноярского края, где на наши вопросы любезно согласилась ответить команда сети сервисных центров «Рукастый Джонни».

«Рукастый Джонни»
Кандауров Кирилл, представитель компании «Рукастый Джонни»

    — Расскажите вкратце о своей компании. Как давно вы работаете в сфере ремонта техники? Сколько у вас филиалов? Опишите ваши преимущества.

    — Наша компания занимается ремонтом около 7 лет, и за это время уже успели добиться достаточно больших успехов в сфере ремонта. Мы постоянно совершенствуемся и растем. Сейчас наша сеть насчитывает уже 7 точек по Красноярску. Из них: 2 - это наши технические центры, а 5 - пункты выдачи. Головной офис находится тоже здесь, в Красноярске. Что касается наших преимуществ, то мы выдаем гарантию на отремонтированный гаджет. У нас бесплатная диагностика, и в целом, стараемся выполнить ремонт максимально быстро. Потому что понимаем, что сейчас в век технологий, людям стремятся всегда быть онлайн.

    — Какие услуги в сфере ремонта Вы оказываете?

    — В основном, мы ремонтируем цифровую технику: телефоны, планшеты, моноблоки, ноутбуки и телевизоры.

    — Опишите «от и до» процесс выполнения заказа.

    — Мы стараемся сделать наш сервис максимально удобным для клиента, поэтому мы предлагаем 2 варианта оформления заказа: через технический центр или пункт приема. Все довольно просто. Если клиент пришел со сломанным аппаратом в наш технический центр, то он просто оставляет свой сломанный гаджет, наши мастера проводят диагностику, менеджер согласует с клиентом ремонт, и только после согласия клиента мы выполняем ремонт. После чего клиент забирает готовый заказ и производит оплату. С пунктами приема схема почти такая же, только в процессе появляется курьер, который увозит технику в технический центр и обратно на пункт приема.

    — Какими принципами руководствуется Ваш сервис.

    — Основной принцип работы: «Клиент всегда прав». И не менее важный: «Все члены команды - наша семья» .

    — Где Вы находитесь? Покажите нам свой офис. (Фото вверху страницы)

    — Как мы уже сказали все наши сервисы располагаются в Красноярске. Их у нас 7: 2 технических центра и 5 пунктов приема. Технические центры находятся по адресам: ул. Серова, 38 и ул. Ленина, 92. Пункты приема можно найти по адресам: ул. Ленина, 153; Мартынова, 33; Чернышевского, 77; Весны, 5 и пр-т Красноярский рабочий, 159

    — Расскажите нам о своей команде. Сколько работает мастеров, большой ли у них опыт?

    —  Сейчас в нашем штате 6 мастеров. У всех разный опыт. Вообще, хочу отметить, что у нас очень молодая команда. Но это не повод нам не доверять. Мы постоянно учимся и совершенствуемся для того, чтобы мы могли оказывать самый качественный сервис и справляться с поломками любой сложности. Активно изучаем новые технологии, тематическую литературу. 

    — Какие акции проводятся для клиентов?

    — У нас действует постоянная акция: защитное стекло на IPhone за 99 рублей. Также сущестувует программа лояльности, карта которой позволяет получать скидку 10% от стоимости ремонта. Наши клиенты довольны

    — И напоследок. Небольшое обращение к Вашим клиентам

    — Воскресим Ваш гаджет из цифрового рая!


    Если Вы хотите рассказать о работе своего сервисного центра, пишите на почту nikolaev@my-service-guide.ru

    Комментарии 0

    Добавить

    Оставьте свое сообщение

     
    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

    Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

    © 2014-2018. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

    Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

    При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

    За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

    Политика в отношении обработки персональных данных

    Рейтинг@Mail.ru