Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Репортажи

09.10.2018 09:30

Итоги IFA 2018: комментарий Panasonic

Рубрика: Репортажи (19)
0
425

Месяц назад в Берлине состоялась ежегодная международная выставка IFA – крупнейший в Европе фестиваль бытовых и цифровых технологий. В Messe Berlin традиционно собрались самые известные бренды: Sony, Panasonic, Samsung, Toshiba, LG, Candy и др. Нам удалось поговорить с главой дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия Сергеем Кожевниковым. 

Мир Климата»

Кожевников Сергей, глава дивизиона потребительской электроники «Panasonic Россия»

— Изменились ли тренды на рынке потребительской техники по сравнению с прошлым годом?

 Конечно. В первую очередь, сказался Чемпионат Мира по футболу, до и во время которого был виден всплеск к телевизионной тематике. И в целом до августа рынок находился в позитивном тренде, мы видели рост по всем основным категориям продуктов. Можно сказать, что часть бизнеса, которая стагнировала на протяжении трех лет, начала подавать признаки улучшения. Надеемся, что текущие проблемы с курсом валют нас не остановят.

— Какой вы видите стратегию отношений с российским рынком в ближайшей перспективе?

— Основные направления работы – здоровое питание (концепция Experience fresh или «Свежие идеи для здорового питания»), забота о красоте, как мужской, так и женской, и дальнейшая локализация производства, чтобы быть ближе к потребителю.

— Если провести сравнительный анализ ваших продаж в европейских странах и в России, насколько различен спрос на продукты?

— Общая черта для всех - люди хотят получить лучший продукт за меньшие деньги. Но есть серьезные отличия в покупательской способности - европейцы могут позволить себе дорогие на наш взгляд продукты. В России таких покупателей гораздо меньше. Отличается и сам образ жизни, поскольку у нас приготовление обедов и ужинов дома – это традиционное времяпрепровождение, в отличие от Европы, где все предпочитают рестораны, кафе, забегаловки, чтобы поесть. Поэтому на российском рынке есть четко определившийся тренд, что люди хотят получить продвинутую кухонную технику. Соответственно, мы представляем много новых продуктов в этой теме. Это и новая паровая печь, и хлебопечь Croustina, мясорубки, соковыжималки и другие продукты, которые помогут людям не только готовить вкусную и полезную пищу, но и получить от этого удовольствие.

— Какой продукт, на ваш взгляд, «выстрелит» на российском рынке?

— Большая (полноразмерная) паровая печь NU-SC300. С большой долей вероятности это будет хлебопечь SD-ZP2000 с говорящим именем Croustina, которая готовит хлеб с хрустящей корочкой («горбушки» в России любят все!) И, наверняка, «выстрелит» новый продукт для мужчин, заботящихся о своем стиле и самовыражающихся через него, - триммер необычной формы iShaper ER-GD60.

— Какая техника лет через 10, по-вашему, сможет удивить и в то же время стать необходимой и востребованной в быту, а не остаться просто технологической диковинкой?

— Думаю, в ближайшие годы будет усиливаться взаимная интеграция техники в некую экосистему. Умный дом, интернет вещей и другие идеи, о которых все говорят, доступны уже сегодня, но далеко не для всех. Через 10 лет они должны стать обыденностью. Должна появиться серьезная экосистема в доме, где человеку будет комфортно, удобно и просто всем этим управлять. Где техника сможет обеспечить максимально комфортный образ жизни для людей. Нет никаких сомнений, что так и будет.

— Ваши впечатления от прошедшей выставки.

— На IFA 2018 проявились все тенденции, о которых я говорил: IoT, умные дома, обилие кухонной техники. Это результат и спроса, и того, что люди начинают задумываться о будущем, начинают заботиться о себе, своих детях и семьях. Также они хотят получать удовольствие от жизни. Поэтому традиционно много продуктов и гаджетов, связанных с Интернетом, соцсетями, видео-блоггерами. Наши продукты – гибридные фотовидеокамеры отлично ложатся в этот тренд. В сегменте ТВ очевидны усилия производителей по дальнейшему развитию технологий HDR, улучшению качества OLED и его удешевлению, что логично, учитывая постепенный рост объемов продаж. Это не может не радовать. Ну, и главное событие этого года, которое нашло отражение во всей нашей экспозиции, - 100-летие Panasonic, отмечаемое в 2018 году. Для нас это некая веха, которая позволила оглянуться в прошлое и понять, что компания развивается в правильном направлении. Все эти годы мы делали качественную бытовую технику, которая улучшала жизнь людей, и продолжим это делать, надеюсь, еще не одну сотню лет.


Выражаем благодарность пресс-службе компании «Panasonic Россия» и лично Сергею Кожевникову за участие в подготовке материала.

Комментарии 0

Добавить

Оставьте свое сообщение

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2018. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru