Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Новости сервисов

Опубликованные материалы 21

>
0
171
LG Electronics стала лауреатом Х ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Сервисное обслуживание». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.
>
0
501
Сервисная служба LG Electronics объявляет о проекте 2019 года экспресс-работ по приоритетным ремонтам. В рамках данного проекта все продукты, ремонт по которым попадает в категорию приоритетных, получают максимальное сопровождение со стороны компании: смс-информирование инженеров на местах о назначении такой заявки, оперативные поставки необходимых запчастей и перенесение ремонтов по подобным дефектам на максимально близкие даты.
>
0
158
Компания HUAWEI объявляет об официальном открытии трёх фирменных центров обслуживания в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, объединяющих в себе шоу-рум, сервисный центр и розничный магазин HUAWEI. В шоу-румах будут представлены самые актуальные продукты HUAWEI и HONOR, что позволит пользователям в регионах поближе познакомиться с новинками компании и приобрести их сразу после официального запуска в России. Сервисные центры, удобно расположенные на центральных улицах, начали работу 22 апреля.
>
0
151
К Международному дню Земли компания Samsung Electronics объявляет о запуске в новом формате программы по утилизации портативной техники. Теперь пользователи смогут сдать старые гаджеты и аксессуары на переработку в любом из 182 сервисных центров Samsung Electronics по всей России, в которых установлены специальные экобоксы.
>
0
161
Сервисная служба LG Electronics объявляет о проекте 2019 года экспресс-работ по приоритетным ремонтам. В рамках данного проекта все продукты, ремонт по которым попадает в категорию приоритетных, получают максимальное сопровождение со стороны компании: смс-информирование инженеров на местах о назначении такой заявки, оперативные поставки необходимых запчастей и перенесение ремонтов по подобным дефектам на максимально близкие даты.
>
0
111
Компания Samsung Electronics объявляет об открытии нового монобрендового сервисного центра Samsung Сервис Плаза в Екатеринбурге.
>
0
283
Компания Samsung Electronics расширяет географию проекта по ремонту техники с бесплатной доставкой в сервисные центры. Услуга уже доступна жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Новосибирска, а с апреля 2019 года к проекту подключатся ещё 90 городов России.
>
0
395
В начале 2019 года российское подразделение компании Alfa Laval отметило круглую дату – 10 лет с момента открытия сервисного центра. Созданный на базе одного из цехов Болшевского машиностроительного завода, он стал одним из семидесяти, расположенных по всему миру, а в России – первым, осуществляющим обслуживание, ремонт и модернизацию сепарационного и теплообменного оборудования, причём не только производимого компанией Alfa Laval, но и изготавливаемого другими производителями.
>
0
456
На этапе запуска услугой ремонта крупной бытовой техники смогут воспользоваться жители 13 городов России.
>
0
300
Обладатели видеорегистраторов, навигаторов, планшетных и гибридных устройств торговой марки NAVITEL® смогут обратиться в любой из 298 авторизованных сервисных центров по всей России.
>
0
306
Компания Samsung Electronics объявляет об открытии пяти новых центров Samsung Сервис Плаза на территории России. Монобрендовые сервисные центры особого формата были открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске.
>
0
397
Компания Samsung Electronics объявляет об открытии фирменного сервисного центра Samsung Сервис Плаза в Новосибирске. Центр расположен рядом со станцией метро «Площадь Гагарина-Михайловского» по адресу: Вокзальная магистраль, д. 6А и работает ежедневно с 09:00 до 21:00.
>
0
352
Центр оказывает полный спектр услуг на территории Москвы и Московской области
>
Компания LG Electronics выражает свою готовность подтвердить особую надежность и прочность производимых дисплеев и объявляет акцию по бесплатной замене дисплея для смартфонов, среди которых флагман LG G7 ThinQ и последующие модели 2018 года.
>
В рамках этого проекта курьеры Samsung бесплатно доставят устройства в фирменный сервисный центр и привезут их обратно после ремонта.
>
Компания Samsung Electronics объявляет об открытии фирменного сервисного центра Samsung Сервис Плаза Орион в Москве, который станет третьим по счету в этом городе.
>
До этого в официальных сервисах iPhone c поврежденным дисплеем меняли на новый с доплатой — компания не поставляла на российский рынок необходимые для ремонта детали. Теперь владельцы смартфонов могут обращаться к авторизованным сервисным представителям, которые доставят технику на официальное ремонтное предприятие...
>
Федеральная антимонопольная служба обязала российское подразделение корпорации устранить все нарушения законодательства РФ в предоставлении сервисного обслуживания потребителям до 1 мая 2017 года.
>
В Москве прошла конференция, посвященная 20-летию работы Сервисного департамента LG Electronics. В мероприятии приняли участие партнеры компании из 38 региональных авторизованных представительств, охватывающих всю центральную часть России, Поволжье и Юг.
>
На ремонтном производстве собираются менять в том числе поврежденные дисплеи смартфонов.
>
Крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж собирается открыть первые центры по ремонту техники в Москве, однако в планах у руководства — расширение сети в глобальном масштабе.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2019. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru