Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Новости сервисов

05.12.2018 15:45

Компания Samsung Electronics расширяет географию проекта Samsung Сервис Плаза

Рубрика: Новости сервисов (11)
0
125

Компания Samsung Electronics объявляет об открытии пяти новых центров Samsung Сервис Плаза на территории России. Монобрендовые сервисные центры особого формата были открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске. Новые площадки доступны в Москве (ул. Валовая, д. 11/19; ул. Тверская, д 22); в Санкт-Петербурге (пр-кт Космонавтов, д. 14; пр-кт Культуры, д.1); в Красноярске (пр-т Мира, д. 10). 

Samsung Сервис Плаза – это монобрендовый сервисный центр особого формата, концепция которого включает в себя совмещение в едином пространстве зон фирменного магазина с демонстрационной зоной для новинок компании и премиального сервисного обслуживания, что позволяет предложить клиентам качественно новый опыт общения с брендом Samsung: выгодно приобретать понравившиеся продукты и в полной мере использовать их возможности.  

Сервис-Плаза

В сервисных центрах Samsung Сервис Плаза можно обновить ПО, перенести данные на новое устройство, настроить работу гаджета, получить квалифицированную консультацию по работе устройства и его функционалу, а также отремонтировать технику в течение одного часа в присутствии клиента. 

  • Центры Samsung Service Плаза максимально комфортны для посетителей, а также предлагают большой комплекс программ поддержки клиентов: 
  • Ремонт с доставкой в сервис – бесплатная курьерская доставка смартфонов в сервисный центр и обратно; 
  • SMART SERVICE – бесплатные услуги для владельцев мобильных устройств, которые помогут использовать технику максимально эффективно; 
  • SMART CARE – программа расширенной гарантии от производителя, дополнительная защита мобильных устройств и телевизоров; 
  • VIP SERVICE – эксклюзивная программа индивидуальной и профессиональной поддержки владельцев премиальных продуктов. 

«Мы рады открытию сразу пяти новых сервисных центров Samsung Сервис Плаза в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске. Удобное расположение и увеличенный график работы привлечет ещё больше клиентов, предпочитающих максимально качественный и быстрый сервис. По статистике, в центре Samsung Сервис Плаза 90% запросов от владельцев смартфонов и планшетов решается в день обращения. На сегодняшний день это является одним из ключевых преимуществ монобрендовых сервисных центров компании Samsung», — отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ. 

Впервые проект «Samsung Сервис Плаза» был запущен по инициативе штаб-квартиры Samsung в Корее в 1980-х годах в Сеуле. Постепенно сервисные центры премиум-класса были открыты в других странах мира, где присутствует компания Samsung. В 2008 году проект начал свое развитие в России. 

На сегодняшний день на территории различных регионов России открыты 32 сервисных представительства, 14 из которых функционируют совместно с фирменными магазинами Samsung. На данный момент такие центры есть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Красноярске и других городах России. Работающие в сервисных центрах Samsung инженеры регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в Москве в Техническом образовательном центре Samsung. 

Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий. Компания получила престижные награды в сфере сервиса, среди которых «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» и 5 международных наград «Хрустальная гарнитура®», в том числе в номинации «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов».

Комментарии 0

Добавить

Оставьте свое сообщение

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2018. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru