Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Новости сервисов

15.06.2018 15:30

Смартфоны LG примут участие в акции «Бесплатная замена дисплея»

Рубрика: Новости сервисов (11)

Компания LG Electronics выражает свою готовность подтвердить особую надежность и прочность производимых дисплеев и объявляет акцию по бесплатной замене дисплея для смартфонов, среди которых флагман LG G7 ThinQ и последующие модели 2018 года. Данные аппараты, приобретенные на территории Российской Федерации в период до 31.12.2018, принимают участие в акции в официальных сервисных центрах компании. 

Для участия в Акции необходимо приобрести один или несколько смартфонов в период до 31 декабря 2018 года (включительно) и зарегистрироваться на сайте компании в течение 3 (трех) месяцев с даты приобретения по адресу: http://www.lg.com/ru/mobile/warranty  

При успешной регистрации потребитель получает соответствующее подтверждение на указанный им адрес электронной почты и право на однократную бесплатную замену дисплея в течение 1 (одного) года с даты приобретения товара. Для получения услуги необходимо обратиться в один из авторизованных сервисных центров LG. 

Список авторизованных центров указан на Интернет-сайте по адресу: http://www.lg.com/ru/support/repair-warranty/locate-repair-center. 

Право на однократную бесплатную замену дисплея возникает в случае возникновения механического повреждения, включая повреждение матрицы экрана (эффект «растёкшихся кристаллов»), за исключением повреждения вследствие совершения умышленных действий и исключительно в целях восстановления работоспособности экрана смартфона, а не в целях восстановления товарного вида. 

Справка: сеть официальных сервисных центров LG Electronics занимает одно из лидирующих мест в рейтинге обслуживающих компаний в РФ. На основании данных исследований, проведенных в конце 2017 года, ключевые ритейлеры отметили, что LG занимает первое место среди производителей по скорости реагирования и срокам ремонта техники, в случаях как гарантийного, так и не гарантийного обслуживания. *Полный список смотрите на сайте http://www.lg.com/ru/mobile/warranty

Комментарии 0

Добавить

Оставьте свое сообщение

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2018. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru