Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • заявки на ремонт техники;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Блиц-опросы

Опубликованные материалы 10

В новом блиц-опросе наши эксперты проводят ликбез для владельцев неисправного холодильного оборудования: рассказывают о наиболее частых поломках и способах их устранения; делятся секретами, благодаря которым можно существенно продлить срок эксплуатации данного вида техники, и советуют, что необходимо сделать в первую очередь при обнаружении поломки...
Главное — не пытаться самостоятельно выяснить причину неисправности, а уж тем более устранить её, разбирая вышедшее из строя оборудование. Остальные рекомендации узнаете, прочитав блиц-опрос...
Сломался телевизор? Не знаете, что делать? Наш новый блиц-опрос будет для вас полезен: в нем профессиональные мастера рассказывают о наиболее частых поломках телеаппаратуры, способах их идентификации и устранении; приводят правила, благодаря которым можно продлить срок эксплуатации телевизора; советуют, как правильно выбрать специализированный сервисный центр, и описывают действия владельца сломанной техники...
Участники опроса рассказывают о наиболее распространенных неисправностях в ноутбуках и причинах их образования; дают советы, направленные на продление срока эксплуатации техники; приводят краткое руководство к действию для владельца неисправного ноутбука; оценивают приблизительную стоимость ремонта и описывают, как правильно выбрать сервисный центр...
Из статьи вы узнаете: какие неисправности чаще всего приводят к поломке стиральной машины; во сколько обойдется её ремонт; стоит ли пытаться выявить неисправность самостоятельно; как правильно выбрать сервисный центр; что делать владельцу сразу после поломки и какие меры предпринять, чтобы продлить срок эксплуатации техники...
Мы решили продолжить серию блиц-опросов, подготовленных при участии наших коллег с портала hifiNews, и поинтересовались, что посоветуют производители и дистрибьюторы Hi-Fi техники нашим читателям, чья аппаратура требует ремонта или обращения в сервисный центр...
Специально к 1 апреля пресс-служба проекта подготовила блиц-опрос о необычных и курьёзных случаях обращения в сервисный центр.
Представители сервисных центров рассказывают о признаках и причинах выхода матриц из строя, делятся своим мнением о самостоятельном ремонте и отвечают на вопрос о том, можно ли продать старый или неисправный телевизор.
Эксперты рассказывают, какую информацию о неисправном оборудовании необходимо знать при обращении в сервисный центр, какие документы необходимо иметь при себе и какие клиент получит после выполнения ремонта.
Мнения экспертов о том, каким критериям должен соответствовать авторизованный сервисный центр, почему предпочтительнее обращаться за помощью к сертифицированным инженерам и насколько лучше ремонтировать технику в сервисах с узкой специализацией.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 162

© 2014-2017. «Мой Сервис-Гид» – проект маркетинговой группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru