Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • заявки на ремонт техники;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Новости сервисов

16.12.2016 11:01

Сервис на отлично!

Рубрика: Новости сервисов (5)
В Москве прошла конференция, посвященная 20-летию работы Сервисного департамента LG Electronics. В мероприятии приняли участие партнеры компании из 38 региональных авторизованных представительств, охватывающих центральную часть России, Поволжье и Юг.

Сегодня успешность бизнеса любого производителя зависит от слаженной деятельности самых разных его подразделений, начиная от дизайнеров и разработчиков и заканчивая сервисной службой. По работе последней потребитель порой судит о деятельности всей компании. Поэтому в LG Electronics уделяют очень большое внимание постпродажному обслуживанию своей продукции.

Практически с самого своего выхода на российский рынок компания начала развертывание разветвленной сети сервисных центров. Сегодня такие авторизованные центры имеются в 256 городах России, Беларуси и Молдовы. Помимо этого LG открыла эксклюзивные сервисы в Санкт-Петербурге, Минске и Кишиневе, а так же собственный Фирменный сервисный центр в Москве, расположенный по адресу: Площадь Победы, д. 2, стр. 2.

LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонтируется от 15 до 60 мин., клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания.

При этом в сервисных центрах созданы все условия для максимального удобства пребывания в них: во время ожидания окончания диагностики или ремонта, клиент может протестировать новинки LG и ознакомиться с широким выбором фирменных аксессуаров, а его дети - поиграть в специальном детском уголке. Если же ремонт требует длительного времени, то пользователь получит СМС-оповещение о статусе проводимых работ.

Для повышения оперативности обслуживания клиентов, во всех регионах России, а также в республиках Беларусь и Молдова, LG организованы фирменные выездные бригады, состоящие из высококвалифицированных специалистов, способных выполнять необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизоров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.

Благодаря наличию у компании собственного склада запасных частей и развитой логистике, 96% необходимых для проведения ремонта компонентов могут быть доставлены практически в любую точку страны в самые короткие сроки.

Кроме того, при возникновении вопросов по технике LG жители России могут получить оперативную и квалифицированную консультацию обратившись в Информационную службу по номеру 8-800-200-76-76 или связавшись с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании.

Все осуществляемые на протяжении последних 20 лет работы самым положительным образом сказались на ключевом показателе деятельности сервисного департамента LG - индексе удовлетворенности клиентов (CSI). По результатам исследования TNS Global 2014 и 2016г., проводимого раз в два года, сервисное подразделение LG Electronics Россия показало лучшие результаты по сравнению с другими компаниями рынка потребительской электроники.

В ходе мероприятии директор Сервисной службы LG г-н Джонгвук Ким отметил, что приоритетом компании всегда было оказание качественных услуг клиентам и высокие результаты достигнуты в тесном взаимодействии с партнерами из самых разных городов. В рамках официальной части состоялось награждение победителей, и прошли круглые столы с обсуждением актуальных задач и перспектив дальнейшей совместной работы.

В заключение конференции, посвященной 20-летию работы Сервисного департамента, Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, рассказала о политике социальной ответственности компании в России, в основе которой лежит программа донорства.

Автор: Андрей Маркеев.

Поздравляем Сервисный департамент компании LG Electronics с юбилеем и благодарим за приглашение на конференцию.

Комментарии 0

Добавить

Оставьте свое сообщение

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 162

© 2014-2017. «Мой Сервис-Гид» – проект маркетинговой группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru