Новости сервисов

02.04.2019 16:54

Samsung расширил географию проекта по обслуживанию техники с бесплатной доставкой в сервисный центр

Рубрика: Новости сервисов (26)
0
1165

Компания Samsung Electronics расширяет географию проекта по ремонту техники с бесплатной доставкой в сервисные центры. Услуга уже доступна жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Новосибирска, а с апреля 2019 года к проекту подключатся ещё 90 городов России. 

Услугой могут воспользоваться владельцы смартфонов Samsung с действующей гарантией. Курьеры Samsung бесплатно доставят устройства в сервисный центр и привезут обратно после ремонта. 

Чтобы заказать доставку смартфона в сервис, достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 или оставить заявку на сайте компании. Специалисты Единой службой поддержки Samsung свяжутся с пользователями, чтобы подтвердить обращение и договориться об удобном времени передачи устройства. Если заявка была принята до 12 часов дня, курьер приедет в тот же день. Если обращение поступило после 12:00, то курьер заберет устройство на следующий день. Пользователю потребуется лишь передать курьеру смартфон, зарядное устройство и аксессуар в случае, если неполадка связана непосредственно с функционированием этого аксессуара. Средний срок ремонта с учетом доставки составляет 3-5 дней. Услуга станет доступна жителям Астрахани, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Казани, Калининграда, Красноярска, Липецка, Нижнего Новгорода, Перми, Тюмени, Ярославля и других. Полный список городов – участников проекта можно посмотреть на сайте компании. 

Проект был запущен в пилотном режиме в сентябре 2017 года в Москве. Затем, в мае 2018 проект стал доступен для владельцев устройств Samsung в Санкт – Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. За год работы проект приобрел популярность среди клиентов, которые ценят максимально качественный и быстрый сервис. Согласно опросу, который был проведен Единой службой поддержки Samsung осенью 2018 года, 94% воспользовавшихся услугой остались довольны и готовы рекомендовать ее друзьям и знакомым. Факторами, повлиявшими на такие высокие оценки пользователей, стали, прежде всего, быстрота, удобство и высокое качество ремонта в официальных сервисных центрах. 

«Преимущества сервисного обслуживания Samsung - скорость и качество ремонта. Ремонт с доставкой в сервисный центр – еще один шаг Samsung на пути к максимально качественному, быстрому и эффективному обслуживанию пользователей сервисных центров. Положительные отзывы пользователей демонстрируют, что мы на верном пути. Кроме того, расширение географии сервисных центров, включивших в перечень своих услуг ремонт с бесплатной доставкой, свидетельствует, что ремонт техники Samsung становится еще удобнее для большинства пользователей устройств компании во всех уголках России», - прокомментировал Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.  

На сегодняшний день компания Samsung организует работу крупнейшей сети сервисных центров компании. На территории РФ и СНГ работает 585 авторизованных сервисных центров, Также, в арсенале компании находится свыше 50 Samsung Сервис Плаз – фирменных монобрендовых сервисных центров особого формата. Samsung Сервис Плаза объединяют в одно пространство премиальное сервисное обслуживание и демонстрационную зону для новинок компании. Работающие в сервисных центрах Samsung инженеры регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в Москве в Техническом образовательном центре Samsung.  

Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий. Компания получила престижные награды в сфере сервиса, среди которых «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)». В марте 2018 года сервисное подразделение Samsung было также удостоено профессиональной премии «Хрустальная гарнитура®». Компания получила награду в пяти номинациях: «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – неголосовым каналам доступа», «Лучшая команда по работе с обратной связью и претензиями», «Лучшая претензионная практика», «Лучший контактный центр для работы» и «Лучший средний контактный центр». Кроме того, подразделение получило награду «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучшая практика мотивации, вовлеченности персонала».


Комментарии 0

Добавить

Оставьте свое сообщение

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© 2014-2024. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Top.Mail.Ru