Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • заявки на ремонт техники;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Новости сервисов

26.04.2017 11:32

Apple открыла собственное ремонтное производство в России

Рубрика: Новости сервисов (5)

Теперь владельцы смартфонов могут обращаться к авторизованным сервисным представителям (список компаний можно найти на сайте производителя, указав свое местоположение), которые доставят технику на официальное ремонтное предприятие. Таким образом Apple досрочно удовлетворила требование Федеральной антимонопольной службы России исправить сервис, организовав полноценную поддержку своих устройств.

Напомним, что в нарушении закона о защите прав потребителей американскую корпорацию уличил владелец iPhone c поврежденным дисплеем, которому не понравилось, что в официальном сервисе вместо гарантийного ремонта ему предложили обменять смартфон на новый с приличной доплатой. Уже в суде официальный представитель компании пояснил, что подобная практика имеет место быть, поскольку Apple не поставляет на отечественный рынок необходимых деталей из-за сложной процедуры ремонта, для которого требуется дорогостоящее оборудование. Позже Комиссия антимонопольного ведомства вынесло предупреждение российскому подразделению корпорации, потребовав устранить выявленное нарушение законодательства РФ до 1 мая 2017 года.

Если говорить о стоимости ремонта, то она будет варьироваться в зависимости от характера повреждения и модели iPhone, но эта цифра, судя по всему, должна быть ниже, чем размер доплаты при обмене на новый смартфон. Но есть и минус — время обслуживания клиента в сервисе существенно увеличится.

Как отмечают «Ведомости», открытие ремонтного предприятия в России вряд ли сделает iPhone более привлекательным в глазах потребителей, однако официальный сервис, скорее всего, станет востребован среди тех, кому важен качественный ремонт с использованием «родных» комплектующих, и тех, у кого iPhone еще на гарантии.

Комментарии 0

Добавить

Оставьте свое сообщение

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 162

© 2014-2017. «Мой Сервис-Гид» – проект маркетинговой группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru