Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Репортажи

11.04.2018 08:40

День открытых дверей: «Apple Clever»

Рубрика: Репортажи (16)

Продолжаем освещать работу российских сервисных центров. И сегодня мы побывали в гостях у ребят из «Apple Clever».

«Apple Clever»

Матвей Ойстрах, старший менеджер компании «Apple Clever»

    — Расскажите вкратце о своей компании. Как давно вы работаете в сфере ремонта техники? Сколько у вас филиалов? Опишите ваши преимущества.

    — Наш проект работает уже 4 года. Все начиналось с небольшого сервисного центра недалеко от метро Фрунзенская. На данный момент у нас уже 3 филиала. Специализируемся исключительно на продукции Apple. Также помогаем открывать людям другие сервисы и оказываем дальнейшую поддержку. Своим преимуществом считаем сжатые сроки и качество оказываемых услуг. Гарантия на все проводимые работы - 3 месяца.

    — Какие услуги в сфере ремонта Вы оказываете?

    — Любой модульный ремонт, и пайка любой сложности. Чиним все устройства Apple + любые ноутбуки.

    — Опишите «от и до» процесс выполнения заказа

    — Как правило, алгоритм следующий:

    • Наш администратор принимает устройство.
    • Затем он фиксирует наличие или отсутствие механических повреждений (трещин, царапин, и потертостей).
    • После этого заполняется специальная квитанция.
    • Следующий этап - это диагностика, которую выполняют наши инженеры.
    • После диагностики мы извещаем владельца аппарата о выявленной неисправности. И согласуем сроки ремонта, его стоимость. .
    • Далее - непосредственно ремонт гаджета.
    • И в конце мы обязательно тестируем аппарат перед его выдачей.

    — Какими принципами руководствуется Ваш сервис.

    — Выдача полностью рабочего устройства. Консультации, сжатые сроки и полный спектр услуг

    — Где Вы находитесь? Покажите нам свой офис. (Фото вверху страницы)

    — Найти нас можно по адресам: Москва, Ленинский пр-т 89/2 (со стороны дублера) и Москва, Миклухо-Маклая 53к1 (напротив ТЦ Капитолий)

    — Расскажите нам о своей команде. Сколько работает мастеров, большой ли у них опыт?

    — У нас работает 6 мастеров, 3 из них освоили пайку на отличном уровне и работают в этой сфере уже достаточно долго. Все сотрудники у нас постоянно совершенствуются и учатся овладевать разными необходимыми навыками.

    — Какие акции проводятся для клиентов?

    — Сейчас у нас проходит акция по замене аккумуляторной батареи, чтобы повысить производительность старого телефона на IOS 11.3. За подробностями обращайтесь к нашим менеджерам.

    — И напоследок. Небольшое обращение к Вашим клиентам

    — Мы всегда будем рады видеть вас в наших сервисных центрах. Наша команда готова рассказать вам про любые технические моменты, дать необходимую консультацию и рекомендацию.


    Если Вы хотите рассказать о работе своего сервисного центра, пишите на почту nikolaev@my-service-guide.ru

    Комментарии 0

    Добавить

    Оставьте свое сообщение

     
    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

    Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

    © 2014-2018. «Мой Сервис-Гид» – проект маркетинговой группы «Текарт».

    Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

    При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

    За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

    Политика в отношении обработки персональных данных

    Рейтинг@Mail.ru