© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Сегодня мы гостим в одном из старинных городов Сибири, столице Красноярского края, где на наши вопросы любезно согласилась ответить команда сети сервисных центров «Рукастый Джонни».
— Расскажите вкратце о своей компании. Как давно вы работаете в сфере ремонта техники? Сколько у вас филиалов? Опишите ваши преимущества.
— Наша компания занимается ремонтом около 7 лет, и за это время уже успели добиться достаточно больших успехов в сфере ремонта. Мы постоянно совершенствуемся и растем. Сейчас наша сеть насчитывает уже 7 точек по Красноярску. Из них: 2 - это наши технические центры, а 5 - пункты выдачи. Головной офис находится тоже здесь, в Красноярске. Что касается наших преимуществ, то мы выдаем гарантию на отремонтированный гаджет. У нас бесплатная диагностика, и в целом, стараемся выполнить ремонт максимально быстро. Потому что понимаем, что сейчас в век технологий, людям стремятся всегда быть онлайн.
— Какие услуги в сфере ремонта Вы оказываете?
— В основном, мы ремонтируем цифровую технику: телефоны, планшеты, моноблоки, ноутбуки и телевизоры.
— Опишите «от и до» процесс выполнения заказа.
— Мы стараемся сделать наш сервис максимально удобным для клиента, поэтому мы предлагаем 2 варианта оформления заказа: через технический центр или пункт приема. Все довольно просто. Если клиент пришел со сломанным аппаратом в наш технический центр, то он просто оставляет свой сломанный гаджет, наши мастера проводят диагностику, менеджер согласует с клиентом ремонт, и только после согласия клиента мы выполняем ремонт. После чего клиент забирает готовый заказ и производит оплату. С пунктами приема схема почти такая же, только в процессе появляется курьер, который увозит технику в технический центр и обратно на пункт приема.
— Какими принципами руководствуется Ваш сервис.
— Основной принцип работы: «Клиент всегда прав». И не менее важный: «Все члены команды - наша семья» .
— Где Вы находитесь? Покажите нам свой офис. (Фото вверху страницы)
— Как мы уже сказали все наши сервисы располагаются в Красноярске. Их у нас 7: 2 технических центра и 5 пунктов приема. Технические центры находятся по адресам: ул. Серова, 38 и ул. Ленина, 92. Пункты приема можно найти по адресам: ул. Ленина, 153; Мартынова, 33; Чернышевского, 77; Весны, 5 и пр-т Красноярский рабочий, 159
— Расскажите нам о своей команде. Сколько работает мастеров, большой ли у них опыт?
— Сейчас в нашем штате 6 мастеров. У всех разный опыт. Вообще, хочу отметить, что у нас очень молодая команда. Но это не повод нам не доверять. Мы постоянно учимся и совершенствуемся для того, чтобы мы могли оказывать самый качественный сервис и справляться с поломками любой сложности. Активно изучаем новые технологии, тематическую литературу.
— Какие акции проводятся для клиентов?
— У нас действует постоянная акция: защитное стекло на IPhone за 99 рублей. Также сущестувует программа лояльности, карта которой позволяет получать скидку 10% от стоимости ремонта. Наши клиенты довольны
— И напоследок. Небольшое обращение к Вашим клиентам
— Воскресим Ваш гаджет из цифрового рая!
Если Вы хотите рассказать о работе своего сервисного центра, пишите на почту nikolaev@my-service-guide.ru
© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Комментарии 0
ДобавитьОставьте свое сообщение