Новости сервисов

05.11.2019 11:26

Авторизованный сервисный центр Panasonic открылся в КРОК

Рубрика: Новости сервисов (26)
0
3698

Компании Panasonic Россия и КРОК подписали соглашение о создании авторизованного сервисного центра. Теперь все пользователи высокотехнологичного мультимедийного оборудования Panasonic получат оперативную квалифицированную поддержку в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания. Сервисный центр КРОК работает в режиме 24/7.

Инженеры КРОК имеют большой опыт в области интеграции и технического обслуживания комплексных, мультивендорных решений с использованием профессиональных digital-дисплеев, видеостен, проекторов, камер видеонаблюдения. Благодаря этому клиентам сервисного центра ИТ-компании станет доступна быстрая и качественная услуга по диагностике и ремонту оборудования Panasonic любой сложности.

В зависимости от потребностей клиентов оценка технического состояния критичного оборудования (например, крупногабаритных дисплеев в ситуационном центре), а также его монтаж и демонтаж могут быть сделаны выездными инженерами КРОК. При этом не имеет значения, в каком регионе находится бизнес клиента.

«Мы видим, как с каждым годом увеличивается количество digital-решений в бизнесе компаний. Без мультимедийных поверхностей уже сложно представить торговые центры, аэропорты, вокзалы, офисы обслуживания населения, конференц-залы. В профессиональной и своевременной поддержке нуждается любое оборудование, чтобы любая неисправность не привела к дорогостоящим простоям. С открытием сервисного центра Panasonic нашим клиентам станет намного проще проводить сервисные работы с оборудованием. КРОК станет для них единой точкой входа с максимально гибкими условиями обслуживания – от получения консультаций до финального монтажа», - отметила Светлана Врублевская, заместитель директора департамента телекоммуникационных решений ИТ-компании КРОК.

Инженеры сервисного центра КРОК прошли обучение в Panasonic. Качество предоставляемых ИТ-компанией услуг по ремонту и диагностике оборудования и сроки соизмеримы с уровнем технической поддержки вендора. Обслуживание техники происходит с чётким соблюдением требований производителя.

КРОК занимается мультимедийными решениями с 2002 года. В телеком-лаборатории ИТ-компании специалисты тестируют решения ведущих российских и зарубежных разработчиков AV-решений.


Комментарии 0

Добавить

Оставьте свое сообщение

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© 2014-2024. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Top.Mail.Ru