© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Редакция проекта «Мой Сервис-Гид» решила проверить, насколько хорошо мастера и сотрудники сервисных центров знают своих клиентов, и провела опрос, который позволил составить некий собирательный образ владельца неисправной техники. В исследовании приняло участие 77 респондентов из разных городов России, подавляющее большинство из них (70,1%) — представители сервисных центров, оставшуюся часть сформировали частные лица, оказывающие услуги по ремонту различного оборудования.
Как оказалось, мужчины обращаются в сервисный центр чаще женщин (58,4% против 41,6%), при этом по возрасту клиенты распределены следующим образом:
В 46,8% случаев люди обращаются в сервис по предварительному звонку, аудитория поменьше (33,8%) сразу приходит к мастеру, а вот вызов специалиста на дом выбирают 18,2% клиентов. Стоит сказать, что только один респондент указал самым популярным способом обращения в сервис публикацию заявки на сайте компании.
В половине случаев (54,5%) на ремонт отдают технику, пришедшую в непригодность по вине владельца. На втором месте среди причин, из-за которых ломается оборудование, естественный износ деталей. Этот вариант ответа выбрали 44,2% опрошенных. Оставшиеся голоса (1,3%) получил вариант о поломках из-за негативных внешних факторов (природные катаклизмы, перепады напряжения и т. п.)
Затем мы выяснили у представителей сервисных центров и частных мастеров численность их клиентуры. Оказалось, что почти треть участников опроса (27,3%) обслуживает более 100 человек в месяц. Одинаковое количество голосов — по 19,5% — набрали варианты «от 10 до 25 человек» и «от 25 до 50». Более 50 клиентов, но менее 75 у 15,6% опрошенных, по 9,1% набрали варианты «менее 10» и «от 75 до 100».
Не забыли и про стоимость услуг. У половины опрошенных (48,1%) средний чек попадает в диапазон от 1 до 2 тысяч рублей. 26% ответили, что берут за работу менее 1 тысячи рублей. Далее следует вариант «от 2 до 3 тысяч рублей», такой ценовой политики придерживаются 13% сервисных центров и мастеров. Более 4 тысяч рублей с вас возьмут в 10,4% случаев, а вот от 3 до 4 тысяч рублей оценивают свою работу лишь 2,6% участников опроса.
На вопрос «Откуда клиенты узнают о ваших услугах?» сервисы ответили следующим образом:
Среднестатистический клиент сервисного центра — мужчина в возрасте от 31 до 35 лет, обратившийся за оказанием ремонтных услуг по предварительному звонку. Ваш сервис ему посоветовали знакомые, либо он нашел информацию о нем в Интернете. При этом техника, владельцем которой он является, пришла в непригодность по его же вине с вероятностью один к двум. В противном случае поломка, скорее всего, произошла из-за естественного износа деталей.
Есть что добавить? Оставляйте комментарии!
Администрация портала «Мой Сервис-Гид» благодарит всех респондентов, принявших участие в опросе.
© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Комментарии 2
ДобавитьОставьте свое сообщение