© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Всем привет!
Для того, чтобы быть успешным и востребованным в бизнесе крайне важно быть идеальным во всем. Особенно в отношении общения с клиентами. Ну а так как мы живем в веке информационных технологий - ни одно событие не остается без внимания.
Вот, совсем недавно в Краснодаре клиенты и мастера устроили драку прямо в сервисном центре. Его можно посмотреть и обсудить у нас на форуме. Причиной, как это обычной бывает, стало простое недопонимание.
Нас очень вдохновило это видео. И мы решили сделать небольшой тест, оценивающий уровень сервисных центров.
P.S. Все совпадения случайны.
© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Комментарии 1
ДобавитьОставьте свое сообщение