Новости брендов

28.06.2021 10:35

Новое сервисное предложение Eaton даёт возможность продлить гарантию на ИБП и дополнительное оборудование

Рубрика: Новости брендов (89)
0
1060

Источники бесперебойного питания (ИБП) и модули распределения питания в стойке (Enclosure Power Distribution Units — ePDU) предназначены для защиты оборудования организаций от аварий и поломок, связанных с проблемами электроснабжения. В случае неисправности этих приборов в период действия гарантии ремонт и замена не представляют трудности и практически полностью ложатся на плечи производителя или его представителей. Но что делать после окончания гарантийного срока, ведь покупка нового ИБП или его возможный ремонт может вылиться в существенные расходы? Чтобы ответить на этот вопрос и помочь своим партнёрам и клиентам, компания Eaton предлагает новую услугу — возможность продления гарантийного срока обслуживания ИБП и дополнительного оборудования на 1 или 3 года. Максимальный общий срок основной и дополнительной гарантии при этом достигает 7 лет с момента покупки.

Продление гарантии позволяет отремонтировать или заменить ИБП Eaton, ePDU или сопутствующее оборудование компании в случае выхода из строя. Также на указанный срок продлевается возможность обратиться в службу поддержки клиентов по выделенному телефону, а сама гарантия распространяется не только на электронную часть оборудования, но и на аккумуляторы. При этом для наших клиентов будут полностью сняты вопросы, связанные с техническим обслуживанием оборудования в течение длительного срока.

Преимущества такого решения:

  • существенное продление срока гарантийной поддержки оборудования;
  • снижение затрат на устранение неисправностей и замену оборудования даже после окончания срока основной гарантии;
  • возможность защитить непрерывность бизнес-процессов за счёт оперативного решения вопросов через службу технической поддержки.

«2020 год показал, что переход на удалённую работу, ускорение цифровизации и широкое внедрение цифровых сервисов повлекли за собой усиление и обновление IT-инфраструктуры организаций, которое не в последнюю очередь достигается за счёт применения качественных надёжных ИБП и электрораспредительного оборудования, — говорит Елена Миронова, генеральный директор Eaton в России и Казахстане. — Пандемия и дальше будет влиять на развитие сегмента ИБП небольшой мощности, таких как онлайн, линейно-интерактивных и офлайн-моделей. Мы постоянно работаем над улучшением конкурентности нашего предложения. В свете этого в ближайшее время продление гарантии на наше оборудование может стать привлекательной альтернативой в выборе оборудования качественного электропитания».

Поделиться c друзьями 

Комментарии 0

Добавить

Оставьте свое сообщение

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2021. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Top.Mail.Ru