Новости индустрии

14.10.2020 14:00

Россияне редко обращаются за профессиональной помощью по ремонту компьютеров

Рубрика: Новости индустрии (8)
0
566

Около 40% россиян готовы обращаться за профессиональной помощью по ремонту и техническому обслуживанию личных компьютеров, 60% опрошенных считают себя опытными пользователями, способными большую часть технических проблем решить самостоятельно. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией СберСервис, который входит в экосистему Сбера.

Такая тенденция связана с тем, что проблемы, которые пользователь не может решить самостоятельно, возникают не часто: более чем у 70% опрошенных проблемы с компьютером, которые нельзя решить самостоятельно, возникают в среднем 1 – 3 раза в год. Даже если пользователь не является опытным, то в его окружении всегда найдутся люди, способные помочь. 38% респондентов решает проблемы при помощи вызова мастера или поездки в сервисный центр, 39% – привлекают родственников.

«Обращение за профессиональной помощью сейчас воспринимается как последний вариант после того, как были испробованы остальные. Такая практика связана с отсутствием сильных игроков в данном сегменте рынка, а также малой информированностью пользователей о подобных услугах. Рынок не структурирован, основные исполнители сейчас — небольшие сервисные центры, фрилансеры и несертифицированные частные компьютерные мастера. Данное направление само по себе – интересное и перспективное направление бизнеса, которое мы планируем развивать, используя имеющиеся наработки», - прокомментировал исследование генеральный директор СберСервис Алексей Евтушенко.

Если пользователь все-таки обращается за помощью, то при выборе между частным мастером и компанией, оказывающей профессиональные услуги, обратиться в специализированную компанию более предпочтительно. От компании ожидают более высокого уровня профессионализма, наличия нужных специалистов, комплектующих, предоставления гарантии на услуги. В целом компания вызывает больше доверия, чем частный мастер (если это не проверенный мастер, услугами которого уже пользовались неоднократно).

Россияне не против обращаться за профессиональной компьютерной помощью, но не знают куда, плюс опасаются, что это будет дороже, дольше, сложнее, с непонятным ценообразованием, бюрократическими проволочками и волокитой, а также опасаются навязывания дополнительных услуг, не связанных с ремонтом техники. Эти факторы заставляют пользователей самостоятельно пытаться починить технику или идти на риск, вызывая мастера по объявлению.

Опрос проводился компанией СберСервис в Москве, городах миллионниках, а также городах с населением 100+ тысяч человек.

Поделиться c друзьями 

Комментарии 0

Добавить

Оставьте свое сообщение

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2020. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Top.Mail.Ru