Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Новости сервисов

24.07.2019 09:00

Новый сервисный центр Samsung Сервис Плаза открылся в Санкт-Петербурге

Рубрика: Новости сервисов (22)
0
3205

Компания Samsung Electronics объявляет об открытии нового фирменного сервисного центра Samsung Сервис Плаза в Санкт-Петербурге. Площадка, выполненная в премиальном дизайне, расположена по адресу: Петергофское шоссе, д. 51 А, ТЦ Жемчужная Плаза, ближайшая станция метро – «Проспект Ветеранов» (часы работы: с 10.00 до 22.00, ежедневно).  

Кроме того, после проведенного ребрендинга компания открыла обновленный центр Samsung Сервис Плаза на Апрельской улице, 5. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работают пять Сервис Плаз, три из которых совмещены с фирменными магазинами и расположены в крупнейших торговых центрах города.  

Сервиз Плаза Петербург

Samsung Сервис Плаза – это монобрендовый сервисный центр особого формата, концепция которого включает в себя совмещение в едином пространстве зоны фирменного магазина с демонстрационной зоной для новинок компании и премиального сервисного обслуживания, что позволяет предложить клиентам качественно новый опыт взаимодействия с брендом Samsung: выгодно приобретать понравившиеся продукты и в полной мере использовать их возможности. 

В сервисных центрах Samsung Сервис Плаза можно обновить ПО, перенести данные на новое устройство, настроить работу гаджета, получить квалифицированную консультацию специалиста, а также отремонтировать технику в течение одного часа в присутствии клиента. 

Сервис Плаза Санкт-Петербург

Центры Samsung Сервис Плаза максимально комфортны для посетителей, а также предлагают большой комплекс программ поддержки клиентов:

• Ремонт с доставкой в сервис – бесплатная курьерская доставка смартфонов в сервисный центр и обратно; 

• SMART SERVICE – бесплатные услуги для владельцев мобильных устройств, которые помогут использовать технику максимально эффективно;

• SMART CARE – программа расширенной гарантии от производителя, дополнительная защита мобильных устройств, телевизоров и бытовой техники 

• VIP SERVICE – эксклюзивная программа индивидуальной и профессиональной поддержки владельцев премиальных продуктов.

«Компания Samsung Electronics активно развивается на протяжении всей своей 50-летней истории, мы разделяем этот подход и при расширении сервисной сети в России. Санкт-Петербург – второй по величине город России, в котором проживает большое количество пользователей техники Samsung Electronics. Мы стремимся предоставлять самые качественные сервисные услуги в кратчайший срок, и открытие новой Плазы поможет нам достичь этой цели. Samsung продолжит расширять число Samsung Сервис Плаз как в Северной столице, так и в других городах России», — прокомментировал Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.  

Впервые проект «Samsung Сервис Плаза» был запущен по инициативе штаб-квартиры Samsung в Корее в 1980-х годах в Сеуле. Постепенно сервисные центры премиум-класса были открыты в других странах мира, где присутствует компания Samsung. В 2008 году проект начал свое развитие в России. В активе компании более 50 Samsung Сервис Плаз – монобрендовых сервисных центров особого формата, 14 из которых функционируют совместно с фирменными магазинами Samsung. На данный момент такие центры в крупнейших городах России, а также в Минске. С полным списком можно ознакомиться на официальном сайте компании. 

На сегодняшний день компания Samsung организует работу крупнейшей сети сервисных центров компании. На территории РФ и СНГ функционирует крупнейшая сеть из более чем 580 авторизованных сервисных центров компании. Инженеры сервисных центров Samsung регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в Москве в Техническом образовательном центре Samsung.  

Для удобства и комфорта своих пользователей, компания Samsung развивает разнообразные программы сервисного обслуживания. Среди них: бесплатная доставка техники (смартфоны) для ремонта в сервисные центры в 90 городах России; фирменная выездная служба «Бренд-инженер», чат по техническим вопросам, удаленная настройка техники, а также видеооброзы и инструкции по технике на официальном канале Samsung Russia на YouTube. Единая служба поддержки Samsung работает в круглосуточном режиме и, вне зависимости от временной зоны, по номеру 8-800-555-55-55 (бесплатно в пределах России) можно получить информацию о продукции компании, а также проконсультироваться по настройке и оптимизации техники. 

Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий. Компания получила престижные награды в сфере сервиса, среди которых «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» и 5 международных наград «Хрустальная гарнитура®», в том числе в номинации «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов».

Поделиться c друзьями 

Комментарии 0

Добавить

Оставьте свое сообщение

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2019. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru