© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Многие исследования говорят, что человек в среднем тратит по 5-6 часов в день на свой мобильный телефон. Несомненно, сейчас смартфоны играют важную роль в жизни каждого человека. Помимо своих прямых обязанностей, сотовые телефоны сегодня выполняют множество других полезных функций, значительно облегчая жизнь ее владельца. Но как и любая техника — они подвержены поломкам.
Поэтому мы решили обратиться к нашим экспертам и узнать, с какими наиболее частыми обращениями они сталкиваются при ремонте мобильных телефонов.
Рассмотрим наиболее частые неисправности, которые присущи сотовым телефонам. Но сразу предупреждаем, что точное заключение возможно только после диагностики в сервисном центре:
Завис на логотипе. Скорее всего, это вирус или устаревшая прошивка.
Перестал заряжаться. Возможно поврежден разъем или контроллер питания. Зачастую требуется замена аккумулятора.
Сам по себе выключился. Тут масса вариантов: от попадания влаги, перепада напряжения до повреждения материнской платы.
Погас экран. Вероятно, проблема в самом экране либо неисправен дисплей.
Не работает динамик или микрофон. Чаще всего это шлейф или повреждения в микросхемах.
Не реагирует сенсор. Как правило, это проблема носит программный характер, но иногда приходится менять сам сенсор.
Не стоит самому исправлять неисправности. Это может привести к усугублению ситуации. Наш совет - принести в сервисный центр на диагностику. Но если вы все же решились сделать это сами, посмотрите видео-ролики в интернете. Старайтесь производить ремонт максимально осторожно, чтобы не задеть важные микросхемы и не повредить дорожки.
Пользуйтесь аккуратно, не роняйте ваш гаджет, держите подальше от влаги. Если заметите что телефон ведет себя «странно», то лучше обратитесь к профессионалам. Не затягивайте! Так вы сможете сэкономить ваши денежные средства и избежать более серьезной поломки.
Стоимость ремонта складывается из работы мастера и стоимости запчастей. Примерная стоимость ремонта начинается от 1000 рублей. Но замена материнской платы составляет практически 80% стоимости нового гаджета.
От 30 минут и более, все зависит от сложности ремонта, от наличия необходимых запчастей. Также после ремонта мастер обязательно тестирует аппарат на работоспособность после чего уже выдают его клиенту.
Первым делом обращайте внимание на отзывы в интернете. Если довольных клиентов много, можете не переживать за ремонт своего аппарата. Обязательно уточняйте всю информацию по срокам, гарантии. Не поленитесь прочитать договор.
Самые основные причины поломки – халатное отношение к своим гаджетам. Чаще всего клиенты обращаются к нам со следующими проблемами:
Повреждение разъема питания.
Максимальный износ АКБ (аккумуляторной батареи).
Короткое замыкание.
Ну и самая распространенная проблема - это разбитый экран.
Починить самому свой гаджет, конечно, можно, если вы в этом разбираетесь! Нам очень часто приносят устройства, которые пытались отремонтировать сами. Но, увы, ни к чему хорошему, как правило, это не ведет. И ремонт таких устройств выходит значительно дороже, так как возникают дополнительные дефекты (порванные шлейфы, замыкания и т.д.). Неправильно поставленный диагноз любителя, через помощь форума - одна из самых распространенных ошибок.
Тут особых секретов нет. Внимательное и бережное обращение с телефоном - залог долгой работоспособности аппарата.
Стоимость ремонта может быть разная. Она складывается из цен на запчасти. Как ни странно, но самый дешевый смартфон в обслуживании это IPhone. На 2 и 3 месте по стоимости ремонта идут известные всем Xiaomi и Huawei. А вот самым дорогим по этому показателю является SAMSUNG.
Время ремонта напрямую зависит от поломки. К примеру, та же починка разъема питания в среднем занимает 10-30 минут. А на восстановление телефона после короткого замыкания требуется больше 1 дня.
Самое главное при выборе сервиса - это положительные отзывы клиентов. Никакое наличие сертификатов, грамот не дает Вам 100% гарантии на качественный ремонт. А вот довольные клиенты – это показатель сервиса, то для чего мы работаем.
Конечно, самая популярное обращение — это «Телефон не заряжается» (проблемы с microusb). Причиной этому является неаккуратное обращение с разъемом или использование мобильного устройства во время зарядки. Нередко клиенты жалуются на то, что телефон «не видит» сим-карту. Подобное случается при обрезке карты из «сим» в «микро-сим». Ну и механические повреждения телефонов при падениях с высоты или в воду никто не отменял.
Если нет понимания, как устроен сотовый телефон, то не стоит пытаться заниматься самолечением. Отдайте это на откуп специалистам, которые находятся в этой сфере не один год.
Прежде всего избегайте механических воздействий. Не используйте устройство во время зарядки и не заряжайте его в автомобиле.
Средняя стоимость обычно варьируется от 500 до 2000 рублей. Складывается она из стоимости комплектующих, сложности сбора/разбора устройства и необходимого времени на решение проблемы.
При основных поломках время ремонта занимает от 30 до 120 минут.
Прочитать отзывы, обратить внимание на подход к клиенту. Уточнить информацию по гарантии и сроке ремонта.
Есть что добавить? Оставляйте комментарии!
Администрация портала «Мой Сервис-Гид» благодарит всех респондентов, принявших участие в блиц-опросе.
© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Комментарии 0
ДобавитьОставьте свое сообщение