© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Продолжаем освещать работу российских сервисных центров. И сегодня мы побывали в гостях у ребят из «Apple Clever».
— Расскажите вкратце о своей компании. Как давно вы работаете в сфере ремонта техники? Сколько у вас филиалов? Опишите ваши преимущества.
— Наш проект работает уже 4 года. Все начиналось с небольшого сервисного центра недалеко от метро Фрунзенская. На данный момент у нас уже 3 филиала. Специализируемся исключительно на продукции Apple. Также помогаем открывать людям другие сервисы и оказываем дальнейшую поддержку. Своим преимуществом считаем сжатые сроки и качество оказываемых услуг. Гарантия на все проводимые работы - 3 месяца.
— Какие услуги в сфере ремонта Вы оказываете?
— Любой модульный ремонт, и пайка любой сложности. Чиним все устройства Apple + любые ноутбуки.
— Опишите «от и до» процесс выполнения заказа
— Как правило, алгоритм следующий:
— Какими принципами руководствуется Ваш сервис.
— Выдача полностью рабочего устройства. Консультации, сжатые сроки и полный спектр услуг
— Где Вы находитесь? Покажите нам свой офис. (Фото вверху страницы)
— Найти нас можно по адресам: Москва, Ленинский пр-т 89/2 (со стороны дублера) и Москва, Миклухо-Маклая 53к1 (напротив ТЦ Капитолий)
— Расскажите нам о своей команде. Сколько работает мастеров, большой ли у них опыт?
— У нас работает 6 мастеров, 3 из них освоили пайку на отличном уровне и работают в этой сфере уже достаточно долго. Все сотрудники у нас постоянно совершенствуются и учатся овладевать разными необходимыми навыками.
— Какие акции проводятся для клиентов?
— Сейчас у нас проходит акция по замене аккумуляторной батареи, чтобы повысить производительность старого телефона на IOS 11.3. За подробностями обращайтесь к нашим менеджерам.
— И напоследок. Небольшое обращение к Вашим клиентам
— Мы всегда будем рады видеть вас в наших сервисных центрах. Наша команда готова рассказать вам про любые технические моменты, дать необходимую консультацию и рекомендацию.
Если Вы хотите рассказать о работе своего сервисного центра, пишите на почту nikolaev@my-service-guide.ru
© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Комментарии 0
ДобавитьОставьте свое сообщение