© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Напомним, в прошлом году Басманный суд Москвы начал рассматривать исковое заявление владельца iPhone, уличившего Apple в нарушении закона о защите прав потребителей — американская корпорация не обеспечивала поставку запчастей для ремонта своих устройств в течение всего срока их службы, — после чего передал дело для дальнейшего разбирательства в ФАС России.
На днях Комиссия антимонопольного ведомства вынесло предупреждение, согласно которому российское подразделение Apple (ООО «Эппл Рус»), являющееся единственным официальным поставщиком комплектующих для своей техники в нашей стране, обязано исправить сервис, организовав полноценную поддержку устройств, до 1 мая 2017 года.
Отметим, что эксперты оценивают затраты на создание подобного центра в России в несколько миллионов долларов.
© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Комментарии 0
ДобавитьОставьте свое сообщение