Новости сервисов

20.01.2016 14:00

JD.com объявляет о запуске сервисных центров в России

Рубрика: Новости сервисов (26)

Крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж собирается открыть первые центры по ремонту техники в Москве, однако в планах у руководства — расширение сети в глобальном масштабе.

Известно, что JD.com будет предоставлять сервисную поддержку по ремонту техники на территории России в сотрудничестве с компаниями «ИРП» и «CPS - Технический Центр». При этом сеть сервисных центров станет частью политики китайской компании по технической поддержке клиентов после оформления заказа.

— Совершенствование уровня клиентского обслуживания является ключевой целью нашей компании, — говорит Никко Чэнь, директор JD.com по управлению глобальными цепями поставок. — Россия входит в число перспективных зарубежных рынков, поэтому мы рады расширять собственные логистические сервисы на ее территории, запуская центры по ремонту техники. Одним из приоритетов компании является развитие локализованного сервиса JD.ru, который уже сейчас предоставляет возможность возврата заказа в течение 30 дней после его получения без объяснения причин. В свою очередь, создание сети собственных центров по ремонту качественно улучшит клиентский сервис JD.ru для российских потребителей.

Отметим, что точная дата запуска первого сервисного центра пока не утверждена, однако известно, что ждать осталось недолго, буквально несколько месяцев. Процесс работы центра и планы по расширению сети будут опубликованы на нашем ресурсе.

Справка

JD.com является крупнейшей компанией прямых online-продаж в Китае, стремящейся предложить потребителям лучший способ покупок в Интернете. На своей родине JD.com занимает 2-ое место среди крупнейших игроков в сфере B2C электронной коммерции. В глобальных масштабах JD.com назван 4-ой крупнейшей e-commerce компанией.
Специально для российского рынка создана локализованная версия веб-сайта компании — JD.ru.


Комментарии 7

Добавить
БАЛ
16:51 | 13.03.2016
АСЦ в г. Красноярске согласен расмотреть Ваше предложение.
тел. +7 (391) 232-56-30
e-mail: scbal@mail.ru
КузбассРемонт РУ
08:55 | 24.03.2016
СЦ в Кемеровской области согласен рассмотреть Ваше предложение.
тел. +7 (929) 351-73-14
e-mail: kuzbassremontru@mail.ru
Интер ДВ
02:38 | 25.03.2016
АСЦ в Приморском крае г.Владивосток
e-mail: info@inter-dv.ru
тел/факс +7(423)230-21-21
тел +7(423)255-76-76
ПрофСервис
13:16 | 28.03.2016
Есть интерес о представительстве в Краснодаре
С уважением,
ПрофСервис
350040, Краснодар, ул. Ставропольская дом 117
+7(903)411-44-92
+7(861)944-44-92
info@apsrv.ru
Николай
14:28 | 13.04.2016
Крупный СЦ в Воронеже согласен рассмотреть Ваше предложение.
тел. +7 (910) 749-11-10 (473) 277-66-25 www.orbitavrn.ru
e-mail: zotov@intercon.ru
Татьяна
14:47 | 14.06.2016
Сервисный центр Гарант (дислокация Москва и Московская область).
Сервисный Центр КомпрайЭкспресс. Москва и Московская область.
Авторизованный Сервисный Центр VOYO в Москве.
Рассмотрим ваши предложения по сотрудничеству.
www.comprayexpress.ru
compray@yandex.ru

Оставьте свое сообщение

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© 2014-2024. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Top.Mail.Ru