© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
На ремонтном производстве будут менять в том числе поврежденные дисплеи смартфонов.
О планах корпорации стало известно после того, как Басманный суд Москвы начал рассматривать исковое заявление от владельца iPhone, уличившего Apple в нарушении закона о защите прав потребителей, согласно которому изготовитель должен обеспечивать поставку запчастей для ремонта устройства в течение всего срока его службы.
В процессе разбирательства представители компании Apple направили в суд письма, из которых следует, что в России в 90% случаев сломанную технику Apple просто заменяют на новую в авторизованных сервисных центрах, а при поломке дисплея смартфона — в 100%, поскольку данную деталь компания не поставляет на отечественный рынок из-за сложной процедуры ремонта, для которого требуется «большое и дорогостоящее» оборудование.
В других странах дисплеи можно заменить либо в розничной сети Apple Retail Store, не представленной в России, либо в централизованном ремонтном центре Apple, который и предстоит создать на территории страны.
Информация о примерных сроках реализации данного проекта пока отсутствует, при этом эксперты оценивают затраты на создание подобного центра в 2 миллиона долларов, сообщает газета «Ведомости».
Стала известна дата открытия сервиса полного цикла Apple в России
© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Комментарии 0
ДобавитьОставьте свое сообщение