Новости сервисов

25.04.2019 15:50

Компания HUAWEI открывает три фирменных центра обслуживания в городах России

Рубрика: Новости сервисов (26)
0
1095

Компания HUAWEI объявляет об официальном открытии трёх фирменных центров обслуживания в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, объединяющих в себе шоу-рум, сервисный центр и розничный магазин HUAWEI. В шоу-румах будут представлены самые актуальные продукты HUAWEI и HONOR, что позволит пользователям в регионах поближе познакомиться с новинками компании и приобрести их сразу после официального запуска в России. Сервисные центры, удобно расположенные на центральных улицах, начали работу 22 апреля.  

В сервисных подразделениях центров пользователи могут получить полный комплекс услуг по гарантийному и не гарантийному ремонту, включая услугу «экспресс-ремонт» в течение 45-120 минут при наличии запасных частей.  

В центрах оборудованы комфортные места для ожидания, с беспроводным интернетом для посетителей. 

Адреса новых центров обслуживания клиентов: 

  • Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 6/2 
  • Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 33 
  • Екатеринбург, ул. Малышева, д. 36 

Помимо главного многофункционального центра в Москве на Тверской улице и трёх региональных центров, компания HUAWEI авторизовала в России уже более 70 сервисных центров, осуществляющих гарантийный и послегарантийный ремонт смартфонов, ноутбуков, планшетов и носимых устройств марок HUAWEI и HONOR. Кроме того, пользователи, живущие вдалеке от сервисных центров или просто не имеющие возможности привезти сломанное устройство лично, могут воспользоваться услугой курьерской доставки устройств в сервисный центр и обратно. 

Чтобы уточнить подробности о работе и услугах, предоставляемых многофункциональными центрами HUAWEI, можно обратиться в контактный центр компании, позвонив на горячую линию или написав на электронную почту, в чат или социальные сети. Контактный центр работает с 6.00 до 22.00 (МСК) ежедневно без выходных.  

Забота о комфорте пользователей на протяжении всего жизненного цикла своих продуктов — одна из составляющих стратегии HUAWEI, которая помогает компании расширять лояльную аудиторию во всех сегментах мобильного рынка. Для повышения качества предоставляемых услуг компания регулярно проводит опросы потребителей и тщательно анализирует обратную связь. Правильность выбранной стратегии подтверждается стабильным ростом продаж, опережающим средние показатели рынка.


Комментарии 0

Добавить

Оставьте свое сообщение

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© 2014-2024. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Top.Mail.Ru