Новости портала

05.02.2016 15:49

Запущен новый раздел «Заявки»

Рубрика: Новости портала (14)

С 20 января все посетители портала «Мой Сервис-Гид» получили открытый доступ к базе актуальных заявок на ремонт, установку или настройку техники, а у зарегистрированных пользователей появилась возможность оперативно решать проблемы неисправного оборудования.

Теперь Вам не придется тратить время на поиск и посещение сервиса. Просто оставьте заявку и получайте предложения от проверенных компаний и мастеров из нашего каталога. Причем такой способ взаимодействия принесет пользу не только владельцам неисправной техники. Сервисы, регулярно оставляющие отклики на заявки, имеют неплохие шансы найти новых клиентов и могут улучшить свой имидж, получая положительные отзывы о проделанной работе.

Как работают «Заявки»?

  1. Добавление заявки.
    Владелец неисправной техники, он же зарегистрированный на сайте клиент, заполняет анкету заявки и отправляет ее на модерацию.
  2. Публикация заявки.
    Анкета проходит проверку и в случае успеха попадает в базу актуальных заявок.
  3. Поиск потенциальных исполнителей.
    Система анализирует заявку, выбирает из каталога сервисных центров и частных мастеров тех, кто способен решить данную проблему, и оповещает их о новой заявке.
  4. Сбор и анализ поступивших предложений.
    Зарегистрированные в каталоге сервисы вносят свои предложения — оставляют отклики на странице заявки. Каждое такое предложение заявитель может обсудить с его автором, при этом переписка, как и сам отклик, скрыты от всех остальных.
  5. Выбор исполнителя.
    Владелец неисправной техники выбирает того, кто займется ремонтом, при этом обе стороны должны обсудить свои дальнейшие действия: обменяться телефонами, договориться о записи на прием в сервисный центр или вызове мастера на дом. С этого момента все остальные сервисы не смогут вносить свои предложения, а заявка перестает быть актуальной. Отметим, что заявитель может разжаловать действующего исполнителя до того, как передал ему технику на обслуживание, в нескольких случаях: если его не устроили итоговые условия ремонта или процесс обсуждения затянулся, и сервис долгое время не отвечает.
  6. Закрытие заявки.
    Заявка перестает быть доступной для каких-либо действий и отправляется в архив в нескольких случаях:
        - если автор вовремя не продлил срок её активности;
        - если срок исполнения заявки истек, и автор не выходит на связь;
        - если автор сам закрыл заявку.
  7. Публикация отзыва о выполненной работе.
    Если на заявку был назначен исполнитель, и владелец техники решил его разжаловать или закрыл выполненную заявку, он может оставить негативный, нейтральный или позитивный отзыв о проделанной работе, который впоследствии будет опубликован на странице сервиса-исполнителя.

Обращаем внимание, что портал «Мой Сервис-Гид» выступает в качестве площадки для поиска исполнителя заявки среди зарегистрированных на ресурсе сервисов и не несет ответственности за процесс и качество предстоящего ремонта, установки или настройки техники.
Если Вы хотите получить высокий уровень обслуживания, советуем в первую очередь обращать внимание на отклики авторизованных сервисных центров, проверенных частных мастеров и зарекомендовавших себя компаний.

Предложения о развитии раздела «Заявки» и проекта в целом присылайте на info@my-service-guide.ru.


Комментарии 0

Добавить

Оставьте свое сообщение

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© 2014-2024. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Top.Mail.Ru