© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Корпорация ViewSonic, ведущий мировой поставщик решений для визуального представления информации, объявляет об расширении гарантийного периода на интерактивные дисплеи серии IFP с диагональю 55 дюймов и выше во всех странах мира. Ранее гарантийный ремонт осуществлялся в течение 3 лет с даты приобретения, теперь этот период расширен на 2 года и составляет 5 лет. Расширение гарантийного периода коснется всех дисплеев IFP с диагональю 55 дюймов и выше, приобретённых после 1 июля 2019 года. При обращении в Авторизованный СЦ обладателю будет необходимо предъявить документы, подтверждающие дату приобретения. Дополнительная регистрация устройств на сайте ViewSonic не требуется.
Интерактивные дисплеи ViewSonic серии IFP
В настоящее время компания ViewSonic предлагает своим клиентам интерактивные дисплеи серий IFP30, IFP50, IFP60, IFP70. Все серии оснащены технологией сенсорного управления. Панели серий IFP50 и IFP30, относящиеся к более массовому сегменту, используют сенсорную технологию One Glass. В дисплеях серии IFP60 используется более дорогая технология InGlass, позволяющая гораздо точнее дифференцировать уровень касания и реализовывать более стильные конструктивные решения с менее заметной рамкой дисплея. И серия IFP70 – это флагманская линейка интерактивных дисплеев ViewSonic с безрамочным дизайном и ёмкостной технологией, которая имеет очень высокую точность распознавания прикосновений. Она гарантирует максимальный комфорт и продвинутый дизайн внешнего оформления.
Все дисплеи серии IFP обладают современным 4K-разрешением и широкими возможностями подключения периферийных устройств. По умолчанию, интерактивные панели поставляются с предустановленной ОС Android, браузером Chrome, приложением для видеоконференцсвязи Zoom, приложением для обмена контентом ViewSonic Cast и облегченной версией фирменного ПО myViewBoard Lite. В случае регистрации через соответствующую форму на сайте myViewBoard, пользователь получает доступ к расширенным функциям, например, интеграции облачных сервисов и сервисов для проведения видеоконференций. Во время пандемии коронавируса компания ViewSonic предлагает свою систему myViewBoard бесплатно.
Александр Фролов, менеджер по продукции представительства ViewSonic в России и странах СНГ, считает, что увеличение срока гарантийного обслуживания поможет повысить доверие и лояльность бренду со стороны корпоративных заказчиков: «Уровень послепродажного обслуживания крайне важен, если мы говорим о профессиональной технике. Именно такой является серия дисплеев IFP. Теперь ViewSonic предлагает пять лет гарантии на свои интерактивные панели, а для ее получения не требуется регистрация на сайте или гарантийный талон. Мы предлагаем сервис на максимально высоком уровне, который в принципе доступен для таких устройств».
Сервисное обслуживание
Сервисную поддержку для продуктов ViewSonic осуществляет «Сеть компьютерных клиник», ставшая Авторизованным Сервисным Партнером (АСП) ViewSonic в феврале этого года. Сервисные центры «Сети компьютерных клиник» и их партнеров доступны во множестве городов России. АСП осуществляет работы по гарантийному и постгарантийному ремонту, а также осуществляет импорт и поддержание склада запасных частей. При наступлении гарантийного случая с дисплеями IFP, АСП производит вывоз устройства с площадки заказчика, ремонт и последующий возврат устройства клиенту.
© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Комментарии 0
ДобавитьОставьте свое сообщение