Новости брендов

29.04.2020 11:53

«Связной сервис» запустил продукт по удалённому ремонту гаджетов

Рубрика: Новости брендов (90)
0
652

Компания «Связной» объявляет о запуске услуги «Мобильный сервис от Связного», которая позволит сдать свой гаджет в ремонт не выходя из дома. Теперь, чтобы сдать устройство в ремонт по гарантийному, страховому или платному случаю можно оформить заявку на сайте svyaznoy.ru или позвонить по номеру горячей линии 8 (800)700-50-00 и заказать курьера. Услуга доступна для жителей всех регионов России.

Для оформления заявки на удалённый ремонт необходимо указать ФИО, контактный номер, адрес, описание модели, серийный номер устройства и наиболее подходящий день для приезда курьера. После диагностики устройства специалист компании свяжется с клиентом и отправит смс с подтверждением итоговой стоимости ремонта, номером заказа и ссылкой на страницу оплаты на сайте. Максимальный срок ремонта составляет до двух дней, а вызов курьера и доставка осуществляется совершенно бесплатно.

«Сегодня основной вызов — не отказывать себе в привычных вещах, не выходя из дома. Поломка техники всегда является большой проблемой, особенно, когда нет возможности её оперативно отремонтировать. Чтобы сохранить комфорт для наших клиентов, мы запустили услугу «Мобильный Сервис от Связного», которая позволит не откладывать ремонт и починить устройство не подвергая себя дополнительным рискам», — комментирует Андрей Агапов, директор по сервису компании «Связной».


Комментарии 0

Добавить

Оставьте свое сообщение

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© 2014-2024. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Top.Mail.Ru