© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Летом компания запустила услугу «Люкс Сервис», благодаря которой клиенты получили доступ к обслуживанию, предвосхищающему все ожидания. Мы побеседовали со специалистом компании Samsung Юлией Токаревой и выяснили все особенности новой услуги.
Юлия: «Люкс Сервис» – это приоритетное и индивидуальное обслуживание VIP-клиентов наиболее опытными инженерами. К VIP-клиентам мы относим зарегистрированных в программе VIP-сервис* обладателей смартфонов или планшетов следующих моделей: Galaxy S6, Galaxy S6 Edge, Galaxy Note 5, Galaxy Note 4, Galaxy Note 4 Edge, Galaxy S5, Galaxy Alpha, Galaxy Tab S 8.4 и Galaxy Tab S 10.5. Также в эту категорию входят владельцы некоторых моделей бытовой техники, телевизоров, мониторов и фотокамер Samsung. Воспользоваться услугой они могут в Cервис Плазах, расположенных по адресам: г. Москва, ул. Тверская, д. 24 и г. Москва, Ломоносовский проспект, д. 25/2. Добавлю, что доступ к индивидуальному обслуживанию также имеют иностранные граждане, не говорящие на русском языке.
Мой Сервис-Гид: С целевой аудиторией разобрались. Опишите процесс оказания услуги. В чем ее уникальность?
Юлия: При обращении клиента в Samsung Cервис Плазу консультант «Люкс Сервиса» приветствует его, определяет является ли он VIP-клиентом и оформляет заявку на обслуживание. Если дефект не очевиден, то консультант может предложить провести первичную диагностику аппарата у технического эксперта (Smart Advisor). Если же он не смог решить проблему, и в аппарате действительно присутствует неисправность, клиент берет талон электронной очереди, и консультант сопровождает его к инженеру, который в ходе диагностики определяет неисправность и сообщает ориентировочное время ремонта. Если клиент готов подождать, его провожают в VIP-комнату, где он может отдохнуть, посмотреть ТВ, полистать журналы, выпить чай или кофе. Если времени у клиента нет, или ремонт займет более часа, можно заказать бесплатную доставку отремонтированного устройства.
Мой Сервис-Гид: А как долго длится ремонт?
Юлия: Как правило, в течение одного часа, причем индивидуальный консультант сопровождает клиента все это время. Он оповещает его обо всех этапах ремонта и отвечает на интересующие вопросы, проводит настройку техники, рассказывает о ее особенностях и обучает правильному использованию. Также по просьбе клиента консультант поможет сделать резервную копию всех данных, находящихся на устройстве, либо перенесет их на другой гаджет.
Мой Сервис-Гид: Правильно ли я понимаю, что услуга предоставляется бесплатно?
Юлия: Абсолютно верно, услуга «Люкс Сервис» бесплатна. Клиент оплачивает ремонт техники согласно прайс-листу сервисного центра только в том случае, если истек срок гарантийного обслуживания.
Мой Сервис-Гид: Услуга была запущена в июле 2015 года. Насколько она востребована сейчас?
Юлия: За пять месяцев услугой воспользовались более 2,5 тысяч клиентов. Данные за ноябрь говорят о том, что специалисты «Люкс Сервиса» выполнили около 500 заявок в двух московских Samsung Сервис Плазах.
Администрация портала «Мой Сервис-Гид» благодарит Юлию за уделенное время!
* Срок действия программы VIP-сервис - 1 год с даты покупки техники Samsung, участвующей в программе. Подробнее на: www.samsung.com/ru/vip-service/.
Телефон Единой службы VIP-поддержки компании Samsung: 8-800-555-55-88.
Адреса Samsung Cервис Плаз, предоставляющих услугу «Люкс Сервис»:
© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Комментарии 0
ДобавитьОставьте свое сообщение