© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
При проведении блиц-опроса наши эксперты были активны, как никогда: мы получили 27 ответов, и практически в каждом в той или иной форме был сформулирован главный совет — не пытаться самостоятельно выяснить причину неисправности, а уж тем более устранить её, разбирая вышедшую из строя технику, даже если присутствует уверенность в своих силах, найдена подходящая инструкция-видеоролик в Интернете или у вы следуете советам знакомого «мастера на все в руки».
Благо не все ответы ограничивались приведённым утверждением. Редакция пресс-центра собрала самые полезные советы представителей сервисных центров и предлагает читателям ознакомиться с ними.
Не вскрывайте самостоятельно корпус, поскольку после этого действующая гарантия на технику будет автоматически аннулирована.
Подготовьте гарантийные документы и чек о покупке.
Сообщите менеджеру сервиса всю информацию о проявившемся дефекте.
Доставьте технику в сервисный центр или вызовите проверенного мастера на дом.
Не вскрывать устройство для выявления неисправности.
Не стараться исправить поломку самостоятельно, в том числе не стоит перебирать технику или сушить её.
Не затягивать с ремонтом особенно в том случае, если нарушена водонепроницаемость оборудования.
Не отдавайте на диагностику и ремонт друзьям и знакомым, если последние не имеют должного опыта работы с техникой.
Есть что добавить? Оставляйте комментарии!
Администрация портала «Мой Сервис-Гид» благодарит всех респондентов, принявших участие в блиц-опросе.
© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Комментарии 1
ДобавитьОставьте свое сообщение