© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Как давно вы держали в руках веник? Вообще, помните, как он выглядит, и как им пользоваться? А, возможно, вам когда-нибудь и придется вспомнить навыки этого преприятнейшего занятия, если вдруг… сломался пылесос. Рассмотрим, ну гипотетически, основные и частые поломки вашего электровеника.
Поверьте, от пинка он не заведется. Проверяем в надежде на везение наличие электричества, розетку, провод, вилку. Кому не помогло, готовьтесь менять плату управления или электродвигатель.
Нет, так не было задумано, и это – не дизайнерское ноу-хау. Это – износ щеток на коллекторе. А если щетки в порядке, то причина может быть в межвитковом замыкании в обмотке якоря или статора. Совет – принюхайтесь к своему стробоскопу. Улавливаете композицию паленого с горелым – это не щетки. Тут пахнет новой покупкой.
Иными словами, не оправдывает свое предназначение. Проверьте пылесборник – возможно, там и места-то пустого нет. А если вы всегда честно чистите его после каждой уборки, тогда дело в засоре шланга, трубок или фильтра. В общем, все не серьезно
Так же несерьезно, как в предыдущем абзаце. Отрегулируйте щеточный валик или замените насадку.
Казалось бы, да? Оказывается, гудеж гудежу рознь. Если у машины вдруг изменился звук, дело, вероятно, в подшипниках. Ерунда, в общем-то.
© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Комментарии 0
ДобавитьОставьте свое сообщение