Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • заявки на ремонт техники;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Новости портала

05.02.2016 15:49

Запущен новый раздел «Заявки»

Рубрика: Новости портала (5)

С 20 января все посетители портала «Мой Сервис-Гид» получили открытый доступ к базе актуальных заявок на ремонт, установку или настройку техники, а у зарегистрированных пользователей появилась возможность оперативно решать проблемы неисправного оборудования.

Теперь Вам не придется тратить время на поиск и посещение сервиса. Просто оставьте заявку и получайте предложения от проверенных компаний и мастеров из нашего каталога. Причем такой способ взаимодействия принесет пользу не только владельцам неисправной техники. Сервисы, регулярно оставляющие отклики на заявки, имеют неплохие шансы найти новых клиентов и могут улучшить свой имидж, получая положительные отзывы о проделанной работе.

Как работают «Заявки»?

  1. Добавление заявки.
    Владелец неисправной техники, он же зарегистрированный на сайте клиент, заполняет анкету заявки и отправляет ее на модерацию.
  2. Публикация заявки.
    Анкета проходит проверку и в случае успеха попадает в базу актуальных заявок.
  3. Поиск потенциальных исполнителей.
    Система анализирует заявку, выбирает из каталога сервисных центров и частных мастеров тех, кто способен решить данную проблему, и оповещает их о новой заявке.
  4. Сбор и анализ поступивших предложений.
    Зарегистрированные в каталоге сервисы вносят свои предложения — оставляют отклики на странице заявки. Каждое такое предложение заявитель может обсудить с его автором, при этом переписка, как и сам отклик, скрыты от всех остальных.
  5. Выбор исполнителя.
    Владелец неисправной техники выбирает того, кто займется ремонтом, при этом обе стороны должны обсудить свои дальнейшие действия: обменяться телефонами, договориться о записи на прием в сервисный центр или вызове мастера на дом. С этого момента все остальные сервисы не смогут вносить свои предложения, а заявка перестает быть актуальной. Отметим, что заявитель может разжаловать действующего исполнителя до того, как передал ему технику на обслуживание, в нескольких случаях: если его не устроили итоговые условия ремонта или процесс обсуждения затянулся, и сервис долгое время не отвечает.
  6. Закрытие заявки.
    Заявка перестает быть доступной для каких-либо действий и отправляется в архив в нескольких случаях:
        - если автор вовремя не продлил срок её активности;
        - если срок исполнения заявки истек, и автор не выходит на связь;
        - если автор сам закрыл заявку.
  7. Публикация отзыва о выполненной работе.
    Если на заявку был назначен исполнитель, и владелец техники решил его разжаловать или закрыл выполненную заявку, он может оставить негативный, нейтральный или позитивный отзыв о проделанной работе, который впоследствии будет опубликован на странице сервиса-исполнителя.

Обращаем внимание, что портал «Мой Сервис-Гид» выступает в качестве площадки для поиска исполнителя заявки среди зарегистрированных на ресурсе сервисов и не несет ответственности за процесс и качество предстоящего ремонта, установки или настройки техники.
Если Вы хотите получить высокий уровень обслуживания, советуем в первую очередь обращать внимание на отклики авторизованных сервисных центров, проверенных частных мастеров и зарекомендовавших себя компаний.

Предложения о развитии раздела «Заявки» и проекта в целом присылайте на info@my-service-guide.ru.

Комментарии 1

Добавить
cialis
11:36 | 08.12.2017
Funny best dose for daily buying cialis in mercury drugs vessels are found to more evident and stressed.

Оставьте свое сообщение

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 162

© 2014-2017. «Мой Сервис-Гид» – проект маркетинговой группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru