Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Новости брендов

05.07.2018 16:55

Компания LG открыла первый премиальный магазин бытовой техники и электроники

Рубрика: Новости брендов (52)
0
226

LG Electronics (LG) в юбилейный год 60-летия основания открыла в престижном торгово-развлекательном центре Метрополис первый премиальный магазин бытовой техники и электроники. Бренд LG олицетворяет опыт, знания и традиции, которые с каждым годом становятся всё более ценными для приверженцев марки. Прорыв в технологиях, изысканный дизайн, комфорт и забота о потребителе – именно это демонстрируется посетителям нового магазина. Новая точка LG в Метрополисе приобрела статус флагманской и отличается от других благодаря сопровождению покупателей на всех стадиях принятия решения о покупке. Этому предшествует возможность пользователям самим протестировать продукцию в магазине, убедиться в ее преимуществах, задать все необходимые вопросы, включая обслуживание. Открывая магазин, бренд с огромным уважением относится к такой черте российского менталитета, как любознательность и желание получить максимум знаний о предмете.

metropolis

На церемонии открытия магазина, Президент LG Electronics в России и странах СНГ, г-н Иль Хван Ли отметил: «Новый магазин – это не только торговое пространство, но и место, где покупатели при помощи интересного пользовательского опыта узнают новое о продукции LG и ее преимуществах. Благодаря получению этих знаний на практике понятие «лояльность бренда» приобретает новый смысл».

Эксклюзивность магазина LG заключается в том, что он представляет собой пространство, в котором каждый гость может не только увидеть новинки, узнать об их преимуществах, изучить технические характеристики, но и попробовать их в действии. Так, зона ультра-премиального бренда LG SIGNATURE является одной из самых привлекательных в магазине, сочетая непревзойденное качество исполнения и захватывающий дух дизайн. Партнёрство с «Музеем русского импрессионизма», где состоялась премьера ультра-премиального бренда LG SIGNATURE в сентябре 2017 года, продолжается и сейчас: изображения экспонатов выставки «Импрессионизм в авангарде», проходящей на данный момент в Музее, транслируются на телевизорах LG SIGNATURE, а также показываются на проекторах LG.

lg

Пространство (интерактивного) тестирования, практические тесты в промо-зонах дают возможность покупателю установить тактильный контакт с прибором и реально представить, что он находится в своей столовой или гостиной. 

Квалифицированные консультанты магазина являются, по сути, персональными менеджерами и способны помочь определиться с выбором конкретной модели и научат ею пользоваться. При желании, заказ может быть оформлен незамедлительно или, по мере готовности клиента – через он-лайн магазин LG.

Комментарии 0

Добавить

Оставьте свое сообщение

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2018. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru