Телец

К поиску дата регистрации на сайте — 11.08.2015

Отзывы о сервисном центре

Руководство и персонал хамят и «кормят завтраками»

Оценка: Без оценки
28.08.2017
Мария, Ростов-на-Дону
424
0 0
0
358
Вид ремонта: Платный
Номер наряд-заказа:
Сплит-системы
Отвратительно! Ничего невозможно добиться! Хамство и непрофессионализм!
В нашей компании сломалась сплит-система, при этом нам как бы осуществили ремонт платы. Привезли, установили, но ничего так и не заработало. Мастер возился 3 часа и в итоге бестолку. Руководство и персонал «Тельца» откровенно хамят и «кормят завтраками». Каждый день, а то и по несколько раз звоню и ругаюсь — эффекта никакого. Мне перезванивают все время новые мастера. Причем они либо не приходят, либо молча разворачиваются и уходят. Это кошмар какой-то! Когда потребовали возврат денег, сказали, что вернут за вычетом какой-то детали! Но как нам узнать, что они действительно что-либо меняли, если по факту ничего не работает. Буду писать жалобу!

Сервис не ответил на отзыв

Если Вы являетесь представителем данной компании или частным мастером, о работе которого идёт речь, и хотите прокомментировать опубликованный отзыв - оставить благодарность или разобраться в ситуации, - пройдите процедуру авторизации и напишите ответ.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2020. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Top.Mail.Ru