Орбита-сервис

К поиску дата регистрации на сайте — 09.10.2015

Вопросы и ответы о сервисном центре

Не доволен работой сотрудника сервиса

Оценка: 1
29.10.2017
Владимир, Воронеж
444
1 1
0
484
Вид ремонта: Гарантийный
Номер наряд-заказа: 17/102501
Мониторы и дисплеиLG
Не доволен работой сервиса:
- неуважительное отношение к клиентам,
- плохая работа мастера.
Техническое заключение №17/102501
Дата: 25.10.2017
Инженер: Цевин А.

У меня сломался монитор. При сдачи в ремонт мастер грубо со мной разговаривал, на повышенных тонах. Когда я попросил отсканировать чек и отдать мне оригинал, он стал еще злее, в итоге оригинал остался у мастера. В заключении написано: "Отслоение шлейфов матрицы под воздействием агрессивной жидкости" (как он мне объяснил, монитор пометил кот). Отчасти я, возможно, соглашусь с этим заключением, но матрица точно не была повреждена.
Забрав монитор с сервиса, я самостоятельно вскрыл его, зачистив все окисленные контакты, у меня благополучно все заработало.
Очень жаль, что такие некомпетентные сотрудники сервиса, портят имидж компании, надеюсь руководство примет соответствующие меры и избавиться от горе-мастеров.

Ответ сервиса

Комментарии (1)
10:30 | 30.10.2017
Орбита-сервис
Уважаемый Владимир Владимирович!
Чистка контактов и работа после этого монитора носит временный характер. Попадание мочи кота на матрицу, не покрывается гарантией производителя, о чем прямо говорится в Вашем гарантийном талоне. Цевин В. действовал в соответствии с регламентом компании LG.
11:32 | 30.10.2017
Владимир
Все носит временный характер и ваша контора тоже.

© 2014-2022. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Top.Mail.Ru