Владимир, Воронеж
444
1
0
712
Вид ремонта: Гарантийный
Номер наряд-заказа: 17/102501
Мониторы и дисплеиLG
Не доволен работой сервиса:
- неуважительное отношение к клиентам,
- плохая работа мастера.
Техническое заключение №17/102501
Дата: 25.10.2017
Инженер: Цевин А.
У меня сломался монитор. При сдачи в ремонт мастер грубо со мной разговаривал, на повышенных тонах. Когда я попросил отсканировать чек и отдать мне оригинал, он стал еще злее, в итоге оригинал остался у мастера. В заключении написано: "Отслоение шлейфов матрицы под воздействием агрессивной жидкости" (как он мне объяснил, монитор пометил кот). Отчасти я, возможно, соглашусь с этим заключением, но матрица точно не была повреждена.
Забрав монитор с сервиса, я самостоятельно вскрыл его, зачистив все окисленные контакты, у меня благополучно все заработало.
Очень жаль, что такие некомпетентные сотрудники сервиса, портят имидж компании, надеюсь руководство примет соответствующие меры и избавиться от горе-мастеров.
Ответ сервиса