Voyager, Ярославль
363
1
0
920
Вид ремонта: Платный
Номер наряд-заказа: отсутствует
ВидеокартыZOTAC
Никому не советую данный сервисный центр.
Сломалась видеокарта. Принес её на "диагностику", стоимость которой 350 рублей (оплатить предложили сразу). Срок диагностики от 1-7 дней. Через 18 дней игнора решил позвонить сам.
На том конце провода ответили: "У нас ничего не получилось сделать с Вашей видеокартой, мы Вам звонили, но не смогли дозвониться. Вероятно, не правильно записали номер". Специально перепроверил квитанцию, выданную данной конторой. Номер телефона был записан правильно, ну да ладно... едем дальше.
По моему прибытию в сервис представитель конторы любезно отдал мне мою видеокарту, после чего в его адрес последовал вопрос следующего содержания: "А в чем суть вашей диагностики, за что я заплатил деньги?" Мне ответили: "Ну, вероятно, у Вас произошел отвал чипа, у моего знакомого была такая проблема". Абсурдность ситуации, думаю, не нуждается в комментариях...
Уверен на 99%, что ее даже не разбирали и не смотрели, не говоря уже об элементарной прозвонке мультиметром, потомучто в ходе дальнейшего диалога с представителем конторы выяснилось, что они даже не знают, какой чип (а их 2) может быть виновником неисправности (если вообще чип, в чем я глубоко сомневаюсь).
Желание ругаться и "бомбить" у них в офисе у меня отсутствовало, поскольку время и нервы слишком дорого стоят, а их бесполезная растрата меня не устраивает. Поэтому я просто ушел.
Вот так данный "СЦ" предоставляет свои услуги. Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что контора занимается созданием иллюзии ремонтной деятельности, синтез денег из воздуха на лицо. Вывод делайте сами!
Ответ сервиса