Копия-Москва

К поиску дата регистрации на сайте — 29.05.2015

Отзывы о сервисном центре

Эгоистическое отношение к клиентам.

Оценка: 4
06.08.2018
Ник, Москва
541
0 0
0
149
Вид ремонта: Платный
Номер наряд-заказа: Ц0316878
Цифровые фотоаппаратыCanon6D
Отдавал в мае чинить верхнюю часть фотоаппарата Canon EOS 6D. Починили только в самом конце июля. При этом загрязнив аппарату матрицу. Две жирные точки грязи. Теперь чистить бесплатно отказываются ссылаясь на то, что я не захотел менять фокусировочный экран и видоискатель так как они были загрязнены. Но это не значит, что нужно было мне засыпать этой пылью всю матрицу. Тем более оператор меня не предупредил, что если я не поменяю эти запчасти то они обязательно мне загрязнят матрицу. И в обще такое ощущение, что как будто специально матрицу загрязнители или по крайней мере не постарались при ремонте не насыпать туда пыли из видоискателя. Очень расстроен, что придётся теперь ещё и чистить матрицу. А фотография это мой хлеб и соль... Отношение к клиентам совершенно безалаберное и не обходительное, вот.

Сервис не ответил на отзыв

Если Вы являетесь представителем данной компании или частным мастером, о работе которого идёт речь, и хотите прокомментировать опубликованный отзыв - оставить благодарность или разобраться в ситуации, - пройдите процедуру авторизации и напишите ответ.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2020. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Top.Mail.Ru