Добрый починЪ

К поиску дата регистрации на сайте — 06.02.2017

Вопросы и ответы о сервисном центре

Благодарен за помощь с телевизором. Ребята свое дело знают!

Оценка: 5
22.02.2017
Антон, Новомосковск
342
0 0
0
1035
Вид ремонта: Платный
Номер наряд-заказа: 1035С
ТелевизорыPhilips42PFS7109
На экране телевизора Philips появились вертикальные полосы. Относил в два сервисных центра, нигде даже открывать телевизор не хотели, сходу говорили, что проблема в матрице! А этим ребятам принес, согласились посмотреть... Потом позвонили и говорят: "Готово. За ремонт 3500 рублей". Счастлив был как Бобик)))). Оказалось, что вода попала под экран, и там что-то прогнило. В общем ребята свое дело знают! Большое спасибо за помощь!

Сервис не ответил на отзыв

Если Вы являетесь представителем данной компании или частным мастером, о работе которого идёт речь, и хотите прокомментировать опубликованный отзыв - оставить благодарность или разобраться в ситуации, - пройдите процедуру авторизации и напишите ответ.

© 2014-2024. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Top.Mail.Ru