На какой стадии находится ремонт кофемашины Philips?

15.11.2017
Марина, Нальчик
454
2 1
0
918
Здраствуйте! Сдала кофемашину Philips HD8828/09 в ремонт. Заказ №14663. Хотела узнать, на какой стадии ремонт?
Ответить

Ответов на вопрос2

08:53 | 16.11.2017
Мой Сервис-Гид
Марина, здравствуйте!
Вы не указали, в какой сервисный центр отдали свою кофемашину - название и адрес. Уточните этот момент в комментарии к нашему ответу (нажмите расположенную выше ссылку "Ответить" и заполните форму). Если сервис зарегистрирован в нашем каталоге, мы обратимся к нему с соответствующим запросом и оповестим Вас об ответе. Если такого центра в каталоге не окажется, советуем Вам переадресовать вопрос напрямую его сотрудникам (позвонить по телефону, указанному в выданных документах).
Напомним, что портал Мой Сервис-Гид не оказывает услуги по ремонту техники. Мы являеемся площадкой, на которой пользователи могут найти подходящий сервис, оставить заявку или задать вопрос по ремонту техники инженерам сервисных центров, зарегистрированных в каталоге проекта.
Комментарии (1)
18:20 | 16.11.2017
Марина
Здравствуйте ! Сервис, в который я сдала кофемашину, находится в г. Нальчик, ул. Тарчокова, д. 19, блок И.
09:54 | 17.11.2017
Мой Сервис-Гид
Марина, к сожалению, на текущий момент в нашей базе такого сервиса нет.
Если Вам выдавали на руки документы, то в них должны быть указаны контакты центра. Позвоните туда или попробуйте приехать лично.

Ответить

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© 2014-2024. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Top.Mail.Ru