Новости сервисов

27.02.2019 15:00

Samsung запускает сервис ремонта и обслуживания техники на дому

Рубрика: Новости сервисов (26)
0
1215

Компания Samsung Electronics представляет новый сервисный проект для российских пользователей - фирменную выездную службу «Бренд-инженер». В рамках проекта эксперты Samsung оперативно приедут в удобный для клиента день, проведут диагностику, устранят неисправности, произведут необходимые настройки и расскажут пользователю, как правильно заботиться о технике. 

Услуга доступна всем владельцам техники Samsung, проживающим в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже, Казани, Владивостоке, Челябинске, Красноярске, Краснодаре и Иркутске. Услуга «Бренд-инженер Samsung» предназначена для обслуживания стиральных машин, холодильников и телевизоров на дому. В рамках гарантии сервис предоставляется бесплатно, вне гарантии – по тарифам сервисного обслуживания компании. Стоимость зависит от сложности работ и запасных частей, которые использовались в ремонте. 

Чтобы воспользоваться данной услугой, достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 и оставить заявку. Специалисты Samsung свяжутся с пользователями, чтобы подтвердить обращение и договориться об удобном времени приезда специалиста. Все инженеры службы «Бренд-инженер Samsung» обеспечены инструментами и набором запасных частей, необходимым для проведения оперативной диагностики и устранения неполадок. 

Выездной сервис

«Новая услуга позволяет решить все проблемы с устройством за один выезд, в течение суток после получения заявки клиента в Москве и Санкт-Петербурга и двух суток в остальных городах. Таких впечатляющих показателей нам удалось добиться, отобрав для работы в проекте лучших инженеров с опытом работы более четырех лет. В дальнейшем мы намерены продолжать расширять географию службы “Бренд-инженер” и сделать квалифицированную сервисную помощь специалистов Samsung доступной пользователям на еще большей территории России», - прокомментировал Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.  

На сегодняшний день компания Samsung имеет крупнейшую сеть сервисных центров в стране. На территории РФ и СНГ работает 587 авторизованных сервисных центров. Также, в арсенале компании находится свыше 30 Samsung Сервис Плаз – фирменных монобрендовых сервисных центров особого формата. Samsung Сервис Плаза объединяет в одно пространство премиальное сервисное обслуживание и демонстрационную зону для новинок компании. Работающие в сервисных центрах Samsung инженеры регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в Москве в Техническом образовательном центре Samsung. 

Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий. Компания получила престижные награды в сфере сервиса, среди которых «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)». В марте 2018 года сервисное подразделение Samsung было также удостоено профессиональной премии «Хрустальная гарнитура®». Компания получила награду в пяти номинациях: «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – неголосовым каналам доступа», «Лучшая команда по работе с обратной связью и претензиями», «Лучшая претензионная практика», «Лучший контактный центр для работы» и «Лучший средний контактный центр». Кроме того, подразделение получило награду «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучшая практика мотивации, вовлеченности персонала».


Комментарии 0

Добавить

Оставьте свое сообщение

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© 2014-2024. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Top.Mail.Ru