Новости сервисов

23.05.2018 10:45

Samsung представляет новую услугу – ремонт с бесплатной доставкой в сервис

Рубрика: Новости сервисов (26)

Samsung Electronics представляет новую услугу для российских пользователей – ремонт с доставкой в сервис. В рамках этого проекта курьеры Samsung бесплатно доставят устройства в фирменный сервисный центр и привезут их обратно после ремонта.

Курьер

Услугой могут воспользоваться владельцы смартфонов Samsung с действующей гарантией в Москве (в пределах МКАД), Санкт-Петербурге (в пределах КАД), Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Пользователю необходимо передать курьеру смартфон, зарядное устройство и аксессуар в случае, если неполадка связана непосредственно с функционированием этого аксессуара. Средние сроки ремонта составляют от 1 до 3 дней.

Чтобы заказать доставку смартфона в сервис, достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 или оставить заявку на сайте компании. Специалисты Samsung свяжутся с пользователями, чтобы подтвердить обращение и договориться об удобном времени передачи устройства. Если заявка была принята до 12 часов дня, курьер приедет в тот же день. Если обращение поступило после 12:00, то курьер заберет устройство на следующий день.

Проект был запущен в пилотном режиме в сентябре 2017 года в Москве. За тестовый период им успели воспользоваться более 100 клиентов Samsung, ранее предпочитавших обращаться за сервисным обслуживанием смартфонов в ближайший магазин. Протестировавшие новый сервис пользователи высоко оценили новую услугу, что подтверждается данными исследований, проводимыми компанией Samsung на регулярной основе.

«Пользователи смартфонов Samsung ценят технологические достижения и качество наших продуктов. Такого же высокого качества они ожидают и от сервисного обслуживания. Проект «Скороход» по ремонту с доставкой в сервис позволит нам обеспечить еще большее количество пользователей Samsung быстрым, удобным  и качественным сервисным обслуживанием, чтобы соответствовать ритму мегаполисов», - прокомментировал директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин.

Samsung обладает широкой сетью поддержки клиентов в России, в которую входят свыше 30 фирменных монобрендовых сервисных центров особого формата Samsung Сервис Плаза, специалисты которых всегда готовы прийти на помощь клиентам. Samsung Сервис Плаза объединяют в одно пространство премиальное сервисное обслуживание и  демонстрационную зону для новинок компании.

Компания постоянно совершенствует сервисное обслуживание, поддерживая качество, скорость и удобство оказания услуг на высочайшем уровне, что отмечается профессиональными премиями. В 2018 году сервисное подразделение Samsung стало победителем международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2018 сразу в 2 номинациях: «Лучшая инновация в клиентском опыте» и «Лучшая практика вовлеченности персонала». Кроме того, в 2018 году Samsung получила пять международных наград «Хрустальная гарнитура®», в том числе в номинации «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов». Samsung Electronics также была отмечена престижной наградой «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» в 2012 году.

Комментарии 0

Добавить

Оставьте свое сообщение

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© 2014-2024. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Top.Mail.Ru