© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Специально к 1 апреля пресс-служба проекта подготовила блиц-опрос, в котором представители сервисных центров рассказывают о необычных и курьёзных ситуациях, произошедших с ними во время оказания услуг по ремонту техники.
Читайте и поднимайте себе настроение!
А если вы хотите поделиться своей историей, авторизуйтесь и оставьте её в виде комментария.
В нашем сервисном центре произошел интересный случай. Пришел клиент с просьбой починить планшет. Инженер взялся за ремонт и сильно удивился: внутри устройства он обнаружил хорошо спрятанную записку — послание от мастера, который уже работал с гаджетом. Оказалось, что у него просто не было под рукой необходимой детали и он решил сэкономить время для следующего умельца. Вот такая взаимопомощь.
К нам в сервис зашла как-то бабушка. Достала из своего пакета картридж для фильтра воды и с абсолютно невозмутимым видом спросила: «А его вы можете заправить?»
Как-то раз поступил на обслуживание принтер с требованием заказчика о замене термоплёнки. Мы провели диагностику и оповестили клиента, что проблема связана с иной неполадкой. В итоге мужчина подписал ряд согласований и предупреждений, оплатил ремонт, а мы выполнили его первоначальную просьбу.
Через неделю он вернулся со словами: «На этот раз выполните ремонт согласно проведенной вами диагностике». Естественно, что оплачивать работу ему пришлось повторно.
Нам принесли системный блок, который начал самопроизвольно выключаться. Бились мы с ним целый месяц, заменили абсолютно все комплектующие, но проблема снова появлялась. В итоге оказалось, что у клиента просто неисправна розетка.
К нам в ремонт принесли принтер с проблемой подачи бумаги. Какого же было удивление, когда при вскрытии мы обнаружили внутри живого шипящего мадагаскарского таракана. Как выяснилось впоследствии, технику привезли из кабинета биологии.
Однажды ко мне обратился мужчина с предложением купить у него старинную швейную машину, может подладить её или смазать, а потом продать кому-то. Со слов продавца я понял, что машинка у него самых первых выпусков. Тогда я посоветовал попробовать разместить информацию о раритете на форумах или сайтах соответствующей тематики. Затем мы попрощались...
Через какой-то период времени звонит мне этот мужчина и, находясь в полном восторге, выражает свою признательность. Оказывается, он поступил так, как я ему подсказал, и продал свою швейную машинку за 300 тысяч рублей!!! Видимо, она действительно представляла для кого-то ценность. Мне, на самом деле, было очень приятно, что меня отблагодарили хотя бы по телефону.
Администрация портала «Мой Сервис-Гид» благодарит всех респондентов, принявших участие в подготовке материала.
© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».
При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.
Комментарии 3
ДобавитьОставьте свое сообщение