На всю продукцию мы предоставляем официальную гарантию производителя и осуществляем обмен товара. Приобретая технику в нашем магазине, Вы можете быть уверены в том, что покупка доставит Вам только радость! Мы прекрасно понимаем, что, покупая технику, Вы хотите быть уверены в её качестве, поэтому мы увеличили срок проверки ее работоспособности до двух недель! Каждый клиент PULT.ru получает вместе с заказом сертификат на обмен в течение двух недель. Если за это время работа техники Вас не устроит или Вы найдете дефект, возникший по вине завода-изготовителя, мы (по Вашему выбору) произведем замену товара на аналогичную модель или вернем Вам деньги. С помощью сертификата Вы можете вернуть как неисправный, так и исправный товар, если он по каким-то причинам Вам не подошёл.
Позвоните Вашему менеджеру и сообщите ему номер заказа. Если Вы не помните его, то достаточно назвать консультанту Ваш контактный телефон. В случае отсутствия Вашего менеджера на месте, оператор оставит ему сообщение, и менеджер свяжется с вами в течение часа в рабочее время с 10.00 до 18.00.
Варианты возврата покупки и Ваши действия:
- Неисправность / брак, обнаруженные в период до 15 дней с момента получения заказа.
Вы можете рассчитывать на ценный подарок, скидку на более дорогую модель, обмен, а также на возврат денег. В этом случае неисправный товар просим привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих намерениях вашему менеджеру.
- С нашей стороны неправильно представлена информация о товаре, повлекшая неверный выбор. Вы обратились в период до 15 дней с момента покупки.
Вы можете рассчитывать на ценный подарок, скидку на более дорогую модель, обмен, а также на возврат денег. В этом случае товар следует привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих намерениях Вашему менеджеру. Если товар негабаритный, мы заберем его самостоятельно (в пределах МКАД). Если Вы живете в другом городе, отправьте товар за наш счет.
- Вас не устроил внешний вид, не подошли габариты, другие характеристики товара, и Вы обратились к нам в срок до 14 дней с момента покупки.
Нет проблем, мы поменяем товар или вернем деньги. В этом случае товар следует привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих намерениях Вашему менеджеру.
- Вас не устроил внешний вид, не подошли габариты, другие характеристики товара, и Вы обратились к нам по истечении 14 дней с момента покупки.
Увы, мы, скорее всего, откажем Вам в обмене или возврате. Однако не расстраивайтесь, позвоните вашему менеджеру, и мы постараемся что-нибудь придумать.
- Неисправность, брак, обнаруженные по истечении 15 дней с момента получения заказа.
Просим Вас обратиться напрямую в сервисный центр. Это существенно ускорит процесс, потому что мы будем обращаться в тот же сервисный центр. Если же Вы живете в другом городе, то отправьте неисправный товар нам. Обязательно прочтите правила отправки. Вы также можете привезти товар к нам, и мы займемся отправкой техники в сервисный центр.
- Неисправность, обнаруженная по истечении гарантийного срока.
Просим Вас обратиться напрямую в сервисный центр. В случае отказа позвоните нам, мы постараемся найти решение.
- Внешние повреждения товара. Например, царапины, вмятины, сколы, разбитые элементы и т. п.
Это спорная ситуация, требующая обсуждения с Вашим менеджером. В случае доставки транспортной компанией мы обычно идем навстречу покупателю (если Ваш груз был застрахован, коробка была цела, а товар пришел с повреждениями). В случае некомплекта мы так же обычно идем навстречу покупателю.
- Неоднократные поломки техники.
Если техника сломалась повторно, и срок нахождения в сервисном центре составил больше 30 дней в течение года гарантийного срока, Вы можете заменить или вернуть товар.
- Техника находится на ремонте более 45 дней.
Вы можете заменить или вернуть товар в случае гарантийного ремонта превышающего срок 45 дней. При этом Вам необходимо предоставить нам квитанцию из сервисного центра.
Комментарии 0
ДобавитьОставьте свое сообщение