Мой Сервис-Гид для производителей техники и сервисных дистрибьюторов

Мой Сервис-Гид

— отраслевое агентство, специализацией которого является оказание информационно-аналитических и маркетинговых услуг компаниям, работающим в области ремонта техники и связанного с ним сервиса. Создано в декабре 2014 года в формате общероссийского интернет-проекта, в состав которого входят:

КАТАЛОГ СЕРВИСОВ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ОТРАСЛЕВОЙ ПРЕСС-ЦЕНТР ТЕМАТИЧЕСКАЯ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Охват ресурса
более 2000*
сервисных центров и мастеров со всей страны
более 180*
категорий техники
в базе ресурса
более 1600*
активных брендов
в каталоге проекта
более 900*
городов России
с населением > 10 тыс. человек
Посетители
~ 63%* — пользователи, интересующиеся ремонтом
~ 37%* — представители сервисных центров и мастера
более 12000* человек
ежемесячно посещают проект
возраст пользователей
от 16 до 60 лет
целевая аудитория

* Данные представлены по состоянию на начало марта 2018 года.
  Администрация проекта «Мой Сервис-Гид» ведет постоянную работу, направленную на увеличение посещаемости ресурса и расширение каталога по всем направлениям.

Возможности

Наши посетители интересуются информацией о сервисных центрах, обслуживающих технику, производителем которой является ваша компания, поэтому мы предлагаем вам принять активное участие в жизни ресурса.

С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТА ВЫ СМОЖЕТЕ:

ОСУЩЕСТВЛЯТЬ АУДИТ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

Узнавайте, какие компании ремонтируют технику вашего производства в конкретном населенном пункте, регионе или в целом по стране, воспользовавшись поиском по каталогу*. Если кто-то из них необоснованно указал, что имеет авторизацию по вашему бренду, сообщите об этом, мы внесем соответствующие корректировки.

* Не забудьте указать свой бренд и выбрать при необходимости конкретный вид техники и город.

ПУБЛИКОВАТЬ НОВОСТИ БРЕНДА

Не так давно мы открыли пресс-центр и хотели бы предложить Вам использовать его, как площадку для публикации новостей бренда, сообщений о проводимых акциях и других материалов, сопутствующих тематике ресурса.

ПОВЫШАТЬ КАЧЕСТВО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕЙ ТЕХНИКИ

Многих руководителей сервисных центров интересует вопрос о том, как можно получить авторизацию по бренду, а мастера и сервис-инженеры постоянно ищут возможность пройти стажировку, чтобы повысить уровень квалификации. При этом и те, и другие хотели бы получать оперативные консультации напрямую от производителей техники.
Мы решили запустить «Школу мастеров» на базе проекта «Мой Сервис-Гид» и предлагаем вам стать её экспертом: первым делом расскажите на страницах пресс-центра о том, где и как получить авторизацию по вашему бренду, а в скором времени мы сможем предоставить вам личный блог или форум и площадку, на которой будет реализована возможность прямого общения с инженерами и мастерами для их обучения и оказания консультаций, в том числе с проведением вебинаров.

ПОДРОБНЕЕ О ШКОЛЕ МАСТЕРОВ

ЭФФЕКТИВНО ДОНОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ДО СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ПОЛУЧАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

Используйте наши рекламные площадки: размещайте баннеры, арендуйте подложку или закажите комплексное визуальное брендирование. Также мы можем подготовить серию PR-публикаций в пресс-центре или создать спецпроект, учитывающий любые потребности, а при необходимости вы можете оперативно получить обратную связь от представителей сервисных центров и частных мастеров, зарегистрированных в нашем каталоге, с помощью специально подготовленного опроса.

Контакты

Будем рады сотрудничеству!
Все вопросы, ответные предложения и пресс-релизы присылайте на почту: nikolaev@my-service-guide.ru

© 2014-2023. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Top.Mail.Ru