Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

iTech

К поиску дата регистрации на сайте — 23.06.2016

Ремонтировали ресивер дважды. Безрезультатно

Оценка: Без оценки
09.12.2017
Мария, Нарьян-Мар
465
0 0
0
67
Вид ремонта: Гарантийный
Номер наряд-заказа:
Спутниковые ресиверы
Сдавала в iTech ноутбук, который продержали ровно месяц, а потом сказали, что ремонту не подлежит. Потом отдала ресивер. Отремонтировали (заплатила 1000 рублей), поработал 1 час и начались помехи. Сдала его повторно, сказали, что перегорел блок питания, заплатила еще 600 рублей, но ресивер так и не заработал. Они как будто издеваются, я к ним больше не обращусь.

Сервис не ответил на отзыв

Если Вы являетесь представителем данной компании или частным мастером, о работе которого идёт речь, и хотите прокомментировать опубликованный отзыв - оставить благодарность или разобраться в ситуации, - пройдите процедуру авторизации и напишите ответ.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2018. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru