Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • заявки на ремонт техники;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

ТРАНССЕРВИС-95

К поиску дата регистрации на сайте — 25.05.2015

Осталось негативное впечатление о компании Транссервис-95

Оценка: 1
29.04.2017
Андрей, Москва
376
0
0
275
Вид ремонта: Платный
Номер наряд-заказа: 802
НаушникиJBLE50
Моя история началась со звонка в этот "хороший" сервисный центр, решил починить свои наушники JBL E50 (суть поломки - сломана дуга). Позвонил по телефону, милая девушка ответила: "Приходите, починят, средняя цена ремонта - 1500 рублей".
На следующий день приезжаю (суббота, 29.04.2017 10:30 - 11:00) в этот "чудесный" сервисный центр. Был очень удивлен внешним видом пункта приема, даже есть электронная очередь, в которой я получил номер 802. Прождал я около 30 минут. С большим удовольствием подошел к сотруднику, который принимает сломанную электронику. Указав место поломки и суть проблемы, объяснил ему, что мне необходимо узнать цену и время ремонта, и показал ему, что нет необходимости проводить диагностику моих наушников. Он заявил, что диагностика наушников стоит 450 рублей, и без неё он не может сказать не то что примерную цену, а даже сам факт ремонтопригодности. Я был очень сильно возмущен: получается не важно починят технику или нет, главное взять 450 рублей, если даже точно известно, что техника сломана на видном месте. На лицо был развод на деньги. Спустя 5 минут нашего диалога вмешался другой сотрудник данного сервисного центра и объяснил нормальный языком, что дуги для этих наушников нельзя заказать и, скорее всего, наушники не починят.
Я считаю, что такие сотрудники не должны работать в сервисных центрах высокого уровня, поскольку халатное отношение к клиентам существенно занижает имидж компании, что сегодня и произошло. Повторно обращаться в Транссервис-95 не стану, и, если друзья или знакомые будут спрашивать о качестве работы данного сервиса, отзовусь крайне отрицательно.
Ответить

Ответов на отзыв 0

Если Вы являетесь представителем данной компании или частным мастером, о работе которого идёт речь, и хотите прокомментировать опубликованный отзыв - оставить благодарность или разобраться в ситуации, - пройдите процедуру авторизации и напишите ответ.

Ответить

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 162

© 2014-2017. «Мой Сервис-Гид» – проект маркетинговой группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru