Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • заявки на ремонт техники;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

НК-Сервис

К поиску дата регистрации на сайте — 27.01.2016

Не тратьте ваше время на эту компанию!

Оценка: Без оценки
30.01.2017
Мария, Москва
28
1
1
384
Вид ремонта: Платный
Номер наряд-заказа: 59
Ноутбуки
Никому не советую эту компанию. После первичной диагностики, за которую берут деньги, мне сказали, что берутся за ремонт, который займет около двух дней. В итоге в течение двух недель им звонила, чтобы спросить, когда, наконец-то будет готов ноутбук, отвечали, что еще не сделан, больше информации у них нет. Через 20 дней, когда я им в очередной раз САМА позвонила, мне наконец-то сказали, что ноутбук не подлежит ремонту.
Ответить

Ответов на отзыв 1

Если Вы являетесь представителем данной компании или частным мастером, о работе которого идёт речь, и хотите прокомментировать опубликованный отзыв - оставить благодарность или разобраться в ситуации, - пройдите процедуру авторизации и напишите ответ.

2
14:27 | 31.01.2017
НК-Сервис
Добрый день! Мы связались по телефону с клиентом по указанному Вами номеру заказа. Во-первых, клиент не Мария и вообще мужчина. Ладно, допустим, Мария - это псевдоним. Во-вторых, клиент сказал, что он не писал никаких отзывов.
14:50 | 31.01.2017
Мария
Добрый день! Я владелица ноутбука, я писала отзыв (для достоверности прикрепляю к отзыву чек и квитанцию, подтверждающую обращение в сервис). Для связи был оставлен телефон моего молодого человека. Если Вы захотите дополнительных доказательств, можете позвонить по этому же номеру после семи вечера, когда мы оба будем дома.
20:42 | 31.01.2017
Мария
Представители компании откликнулись, конфликт решён в сторону возмещения стоимости диагностики. Принесены извинения.

Ответить

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 162

© 2014-2017. «Мой Сервис-Гид» – проект маркетинговой группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru