Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Скала

К поиску дата регистрации на сайте — 15.09.2015

Не обращайтесь в сервисный центр "скала" по адресу марата 39!!!!

Оценка: 1
29.06.2018
Лена, Ульяновскк
529
1 0
0
30
Вид ремонта: Гарантийный
Номер наряд-заказа: 146148
Сотовые телефоны
Этот сервисный центр сам себе испортил репутацию:грубым обращением с клиентами,отвратительным ремонтом который,практически не выполняется,заменой исправных деталей из аппаратов, на неисправные,угрозами правоохранительными органами, то есть полиции и так далее. По истечению обстоятельств мне приходилось обращаться в этот злосчастный центр по поводу ремонта сотового телефона. Сдала телефон с проблемой зарядки, сказали диагностика будет в течение 45 дней.

По истечению этого срока, звонила в этот сервисный центр узнать на какой стадии ремонта находиться мой телефон, на что мне ответили что такого телефона у них нет. Вынуждена была сама посетить этот центр с квитанцией на руках. Взяв квитанцию приемщик ушёл искать мой аппарат. По истечении 45 минут приемщик вышел с телефоном,на первый взгляд вроде бы мой,но при тщательной проверки обнаружилось: неисправность с зарядкой была не устранена. Сославшись что аппарат исправен,но при включении обнаружилось, что кнопка выключения запала, тем самым я не смогла включить телефон, в результате я не смогла проверить состояние батарейки.

Пригласив мастера, конкретно мне ничего мне ответив, забрал телефон и удалился в подсобное помещение. Через 15 минут он вышел с включенным телефоном, на что сказав в грубой форме, что телефон в исправном состоянии. Пробовала выключить телефон - кнопка не реагировала.

Мне пришлось со слезами на глазах забрать этот телефон и пойти другим путем, то есть обратиться в торговую точку, где приобретала этот аппарат и добиваться возврата денежных средств через торговую точку. Результат оказался к моему удивлению положительным, так как телефон был на гарантии. Обратившись в сервисный центр, находящимся на гарантии вновь с проклятым сервисным центром.

Проблема неисправности в сенсоре(зависал).Приемщик принял телефон, не проверив неисправность, выписал квитанцию, обещая позвонить и сообщить о результате проверки через 2 дня. Позвонили и сказали, что мой телефон снят с гарантии на том прямом основании что лопнула плата.

Приехав туда, я и увидела, что заводская пломба была не нарушена. Скажите пожалуйста знающие люди как можно не нарушив пломбу,не вскрывая обнаружить трещину на плате? При осмотре телефона на сенсорном экране заметила одно белое пятно, большое. На вопрос откуда оно появилось мастер чайка не дал конкретного ответа. Сделал вид, что не понял вопроса. На повторно заданный мною вопрос мне ответили в грубой форме, якобы он этого не знает и глупые вопросы попросил не задавать,в противном случаи будут приглашены полицейские с последующими вытекающими последствиями. На что вынуждена была забрать свой не исправный телефон и покинуть это безалаберное,отвратительное,оскорбляющие права потребителя,заведение...

Дорогие жители Ульяновска и Ульяновской области - убедительная просьба: обходите стороной этот непрофессиональный, практически подпольный центр, где из аппарата делают груду металлолома. Если ваш телефон не исправен,не ходите в сервисный центр "Скала". В лучшем случаи вам вернут практически не рабочий или могут совсем затерять. Бегите от этого сервисного центра как можно дальше!!!! Убедительно прошу.

Ответ сервиса

10:01 | 02.07.2018
Скала
Уважаемая Елена. В приемной квитанции указан внешний вид - Б/У царапины, потёртости , трещины, вмятины. Причина отказа в гарантии - Отказано в гарантийном обслуживании на основании наличия механических повреждений корпуса (трещины углов на рамке дисплея и задней крышке) – следы удара. Случай не гарантийный. Что так же указано в акте выполненных работ. Ни про какую плату речи не идет. В гарантии отказывает производитель. Сервисный центр повлиять на решение не может. И если есть механические повреждения, то и отказ обоснован. Более того, мы распечатали вам фотографии повреждений, на основании которых производитель принял такое решение. Где отчетливо видно повреждения. СЦ не всегда разделяет позицию производителя и по мере возможности старается произвести ремонт в рамках гарантийного обслуживания. За отказы в гарантии производитель нам не оплачивает. По этому для сервиса не выгодно экономически отказывать в гарантийном обслуживании не важно по каким причинам.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2018. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru