Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Орбита-сервис

К поиску дата регистрации на сайте — 09.10.2015

Не доволен работой сотрудника сервиса

Оценка: 1
29.10.2017
Владимир, Воронеж
444
1 1
0
110
Вид ремонта: Гарантийный
Номер наряд-заказа: 17/102501
Мониторы и дисплеиLG
Не доволен работой сервиса:
- неуважительное отношение к клиентам,
- плохая работа мастера.
Техническое заключение №17/102501
Дата: 25.10.2017
Инженер: Цевин А.

У меня сломался монитор. При сдачи в ремонт мастер грубо со мной разговаривал, на повышенных тонах. Когда я попросил отсканировать чек и отдать мне оригинал, он стал еще злее, в итоге оригинал остался у мастера. В заключении написано: "Отслоение шлейфов матрицы под воздействием агрессивной жидкости" (как он мне объяснил, монитор пометил кот). Отчасти я, возможно, соглашусь с этим заключением, но матрица точно не была повреждена.
Забрав монитор с сервиса, я самостоятельно вскрыл его, зачистив все окисленные контакты, у меня благополучно все заработало.
Очень жаль, что такие некомпетентные сотрудники сервиса, портят имидж компании, надеюсь руководство примет соответствующие меры и избавиться от горе-мастеров.

Ответ сервиса

Комментарии (1)
10:30 | 30.10.2017
Орбита-сервис
Уважаемый Владимир Владимирович!
Чистка контактов и работа после этого монитора носит временный характер. Попадание мочи кота на матрицу, не покрывается гарантией производителя, о чем прямо говорится в Вашем гарантийном талоне. Цевин В. действовал в соответствии с регламентом компании LG.
11:32 | 30.10.2017
Владимир
Все носит временный характер и ваша контора тоже.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2018. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru