Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • заявки на ремонт техники;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

ИП Казимиров А. С.

К поиску дата регистрации на сайте — 10.02.2016

Хотите остаться без техники и настроения? Вызывайте!

Оценка: Без оценки
24.08.2017
Игорь, Михнево
422
1
0
70
Вид ремонта: Платный
Номер наряд-заказа: 1407/17
Электрические водонагревателиAriston
Повелся на отзывы. Обратился с ремонтом водонагревателя Ariston, содрали 7000 рублей, типа отремонтировали. После"ремонта" проработал ровно 4 часа: с 18.00, когда включили, и до 22.00, когда вырубился. То же самое, с чем сдавали в ремонт. Обещали гарантию в 3 месяца. Позвонил на следующий день в 8.30, но мастер так и не приехал, даже не звонит. Блеск. Сам перезванивал несколько раз - нарывался только на хамство. Хотите остаться без техники и с испорченным настроением? Вызывайте!
Ответить

Ответов на отзыв 1

Если Вы являетесь представителем данной компании или частным мастером, о работе которого идёт речь, и хотите прокомментировать опубликованный отзыв - оставить благодарность или разобраться в ситуации, - пройдите процедуру авторизации и напишите ответ.

Клиент представился как Малыхин Сергей Анатольевич - а отзыв написан от Игоря?
Суть проблемы в следующем - клиент обратился с удаленного садового товарищества с жалобой не включается водонагреватель. Водонагреватель забрали у клиента 18.08.17, починили в мастерской - был ремонт электронного модуля, чистка бака от накипи и замена изношенных магниевых анодов. Стоимость ремонта с доставкой в две стороны составила 7000 руб.
Аппарат был на прогоне у нас более суток, все работало - смело дали гарантию на ремонт в 3 месяца.
20.08.17 доставили обратно клиенту. Устанавливал водонагреватель клиент самостоятельно. Через три дня 23.08.17 звонок в 10 утра, а не в 8.30 на следующий день, как описывает "Игорь", водонагреватель отключился и не работает. Наш ответ - хорошо, мы приняли заявку, ожидайте мастера сегодня вечером (если успеем) или завтра в первой половине дня, приедем посмотрим, что случилось и решим вопрос. В течении дня было более 20-ти звонков с разных номеров от клиента, последний звонок был в 22.00 - клиент грубил, хамил, требовал чтобы немедленно тотчас ночью решили его вопрос...
В день первого звонка невозможно было доехать до клиента (он находится от нас на растоянии более 80 км), поскольку заранее были набраны заявки к другим клиентам, которые нельзя было перенести, поэтому и предлагался выезд вечером (если успеем) или на следующий день.
24.08.17 в 12.00 был мастер на этой заявке - визуально видно сильное почернение сетевой вилки водонагревателя и следы оплавления или замыкания внутри электророзетки (вероятнее всего, последствие грозы), водонагреватель проверили - не включается. Снимать установленные ранее аноды и детали электронного модуля не стали - клиенту вернули полную стоимость ремонта 7000 руб.
Конфликт исчерпан - но тут отзыв...
Еще не добавлено комментариев.

Ответить

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 162

© 2014-2017. «Мой Сервис-Гид» – проект маркетинговой группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru