Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • заявки на ремонт техники;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

В планшете Samsung Galaxy Tab E (на гарантии) не заряжается батарея

Статус: истек срок
Джанкой
15.09.2017 — 22.09.2017
Ремонт
Андрей
102
0
0
36
Необходим гарантийный ремонт планшета Samsung Galaxy Tab E. Не заряжается батарея.

Отклики на заявку 0

Предложить услуги

Внимание! Предлагать услуги могут представители сервисных центров и частные мастера, информация о которых есть в базе проекта.
Чтобы оставить отклик, авторизуйтесь или пройдите регистрацию.

Вы можете самостоятельно найти исполнителя заявки:
выберите его из списка сервисных центров и частных мастеров, чья специализация — ремонт планшетов Samsung в Джанкое,
или ознакомьтесь с результатами поиска сервиса по запросу «ремонт планшетов Samsung в Крыму».

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 162

© 2014-2017. «Мой Сервис-Гид» – проект маркетинговой группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru